ты лишь просила о том, чтобы он очнулся, ведь он был без сознания. и вот опять сама яркость прибыла сюда. Тенген случайно забрёл сюда и увидел это..
он подбежал к вам и расспросил обо всём, что случилось.-ну вот куда вы без меня? жить будет. - он взял Томиоку на руки, ведь по-другому никак, и мы пошли к ближайшему медпункту, но всё же я отговорила Тенгена от мысли идти в мед. о таких серьезных ранах стали бы расспрашивать и завели бы уголовное дело, а у вас и без этого были проблемы. в итоге вы пошли в твоё поместье, оно было ближе всего.
-нет желания понести своего любимчика?
-давай его сюда. - ты бережно взяла его на свои руки и ещё 2 слезинки упали на его лицо с твоиз щёк. ты аккуратно вытерла эти две хрустальные капельки, а Тенген бромормотал:
-жить будет, я уже говорил. ну да, без слёз на него не взглянешь. сильно покоцало его. хотя демон был слабый, аура такая у него. видимо Томиока очень ослаб в последнее время.
вы пришли в твоё поместье, ты положила Томиоку на кровать и сняла с него всю одежду, за исключением штанов. вся его грудная клетка была в глубоких царапинах, руки были также расцарапаны, но в них остались шипы. около шеи был сильный порез, из которого кровь всё шла и шла, не переставая идти. ты вынула все шипы и обработала все раны, после чего перевязала их. Тенген всё это время сидел на кухне и хомячил онигири. самый яркий помощник от бога просто.
мед. помощь была выполнена успешно, оставалось только ждать. всё это время ты сидела рядом с ним. наступил полдень. Тенген попрощался с тобой и пошёл по своим делам, пожелав тебе удачи и здоровья Томиоке.
так наступил вечер. ты всё продолжала сидеть с Томиокой, гладя его по голове. наконец он открыл глаза. когда он открыл глаза, ты вновь заплакала.-Томиока, прости меня! прошу прости! я была не права! тебе ведь уже лучше? я пойму если ты меня не простишь, просто скажи, что всё хорошо.. прости, что я ушла! я должна была остаться.. извини.. но почему ты не регенирировался? ты ведь демон, Томиока.. - сказала ты без упрёка с тем же волнением.
-я тебя давно простил, Т/и. я стал человеком вновь, вчера.. поэтому я так ослаб. - Томиока приподнялся на локти и поцеловал тебя в губы, заводя руку в твои волосы. ты покраснела, но ответила на поцелуй. Томиока увидел твоё смущение, поэтому прижал тебя к себе, обняв тебя.
-ты ведь теперь всегда будешь рядом, Т/и? - грустно спросил Томиока.
-да, теперь я ни за что не оставлю тебя. - сказала ты и прижалась к нему ещё сильнее как бы боясь потерять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
клинок мести
Fanfictionистория 15тилетней девочки, которой пришлось многое пережить, но она не сломалась и продолжала свой истинный путь.