11 глава

1.4K 76 6
                                    

Шинобу провела тебя до комнаты и села рядом с твоей кровати.

-пока ты в моём поместье, тебе ничего не угрожает) - Шинобу улыбалась и нежно говорила эти слова, словно мама бы говорила эти слова своему ребёнку.

после этих слов ты уснула. тебе ничего не снилось. на утро за тобой снова пришла Аой.
ты тёрла глаза руками, ещё не открывая их.

-мм.. сегодня тренировка будет ещё сложнее?- сонно спросила ты.
-да. - послышался грубый знакомый голос.

ты резко открыла глаза и увидела Аой, а рядом с ней, облокотившись на стену, стоял Томиока. он смотрел на тебя хладнокровным взглядом, как и обычно.ты немного удивлённо смотрела посмотрела на него и поверх своей привычной одежды в которой ты спала(чёрные шорты и чёрный удлинённый топ) накинула своё хаори. твой сон как рукой сняло. ты чувствовала себя немного неловко, ведь получается он видел как ты спала.

твои мысли:

"а может это он приходил ко мне в комнату вчера? да нет, не может такого быть. это точно не он. что он мог забыть в моей комнате? бред ведь да и только."

пока ты витала в своих мыслях, тебя вернул на землю голос Томиоки.

-как твои успехи, Т/и? - ты вздрогнула от неожиданности его слов.

-ты чего шугаешься? - медленно произнёс он.

-я.. у меня всё хорошо. я справляюсь со всеми тренировками и стала намного сильнее. - с уверенностью и гордостью сказала ты.

-сейчас мы это и проверим. - сказал он всё тем-же грубым и холодным тоном.

вы вышли во двор, Аой села на ступеньку и смотрела на всё происходящее. Томиока тем временем сказал:

-200 кругов вокруг поместья, за 10 минут.
-но..
-начали. - и он побежал вокруг поместья. Аой засекла время, а ты в ступоре стояла на месте. через секунды 3 ты побежала, но позади себя ты услышала лёгкое дуновение. Томиока обогнал тебя. он бежал очень быстро и тихо.
ты побежала, пытаясь концентрировать дыхание. так быстро у тебя конечно не получалось. прошло 2 минуты, Томиока остановился и даже без отдышки.. это было поразительно. ты же пробежала всего 100 кругов, вместо 200.

Томиока холодно взглянул на тебя и сказал:

-плохо. очень плохо. а говорила, что тренируешься.

эти слова затронули тебя, и разозлившись, ты сказала:

-давай снова! Аой засекай 2 минуты!

ты рванула с места и через 2 минуты, ты пробежала 187 кругов. ты упала на колени и пыталась отдышаться.

-зря ты так делаешь. лёгкие травмируешь только. про концентрацию дыхания тебе тоже растолковывать надо? - грубо спросил Томиока.

ты проигнорировала его вопрос и продолжила тренировку, но уже ту, которую тебе дала Аой. прийдя в поместье, ты села на кровать. настроения у тебя совсем не было.

твои мысли:
"я же стараюсь! не могу я за неделю стать лучшим хашира. как он не может понять? все настроение только испортил! а может я и вправду мало стараюсь?.."

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя