12 глава

1.4K 73 7
                                    

в этот момент ты вспомнила слова бабушки "главное - больше старайся" и, не смотря на свою усталость, ты выбежала из поместья и продолжила тренировку. ты отжималась, подтягивалась на турнике, оббегала всё поместье и повторяла все упражнения вновь и вновь, стараясь концентрировать дыхание. когда ты остановилась немного отдохнуть, ты почувствовала знакомый запах, который ты чувствовала в своей комнате. обернувшись, ты никого не увидела и продолжила тренироваться. каждый раз, когда ты хотела остановиться, твоим телом управляла ярость и злость. ты хотела отомстить этим демонам и поэтому сквозь сильную усталость и временами даже боль, ты всё равно продолжала тренировки. когда начало темнеть, ты всё-таки решила вернуться в поместье. ты еле перебирала ногами. так сильно ты измучила своё тело. придя в комнату, ты села за свой рабочий стол. тебе нужно было выучить несколько новых японских иероглифов и написать их в прописях. такие небольшие задания для общего развития тебе давала Аой. открыв тетрадь, ты начала писать иероглифы в строчку. сама не помня этого, ты уснула прямо за столом. тебе начал сниться сон... какое-то море и зовущий голос. этот голос был до жути знакомым, но неизвестным одновременно.
вдруг ты почувствовала те самые тёплые руки, которые спасли тебя тогда. ты совсем немного приоткрыла глаза и увидела хаори Томиоки. ты снова закрыла глаза, притворяясь спящей.

-устала наверно, что за столом уснула. она ведь даже на ужин не пришла, живот завтра будет болеть.. - тихо сказал Томиока, бурча себе под нос. это были мысли вслух.

он положил тебя на кровать и укрыл одеялом, когда он уже был у выхода из комнаты, он произнёс:

-я знаю, что ты не спишь. - он остановился и посмотрел на тебя. твои глазки немного дёргались.
-можешь не притворяться. есть будешь? - холодно спросил Томиока.

ты вздохнула, ведь тебя раскусили. ты сонно ответила:

-да, сейчас, я приду. - ты попыталась встать с кровати, о ноги тебя не слушались и ты оперлась на стену.
-не надо было такую большую нагрузку на тело делать за один день. тебе помочь? - спросил он также хладнокровно, на что ты ответила:
-нет, сама справлюсь. - и ты, опираясь на стену пошла к выходу из комнаты.
он кинул на тебя грубый взгляд и пробурчал себе под нос что-то вроде "ладно, сама дойдёшь". он поспешно вышел из комнаты и направился в гостиную, где сидели все и ждали вас, чтобы начать трапезу. когда ты дохромала до гостиной, Томиока уже сидел за столом.
-скоро ли ты, Т/и? давай быстрее. - скомандовал он.
Шинобу, которая сидела рядом, ткнула его локтем и зло посмотрела на него, потом сказала: - почему ты не помог ей дойти? видел же как она усердно тренировалась! - Шинобу хотела встать, но Томиока схватил её за запястье и сказал:
-во-первых она отказалась от моей помощи, а во-вторых она должна сама распределять свою нагрузку. когда она будет сражаться с демонами, ей никто не сможет помочь. так что привыкай, Т/и. - грубо сказал он, а Шинобу села на место.
ты села рядом с Аой и Канао и начала есть. аппетит был ужасный. ты совсем не хотела есть, хотя нуждалась в еде. ты съела половинку онигири и собралась идти обратно в комнату, но Томиока заставил тебя остановиться своим томным голосом:
-мало поела. садись и доедай, или завтра хочешь с больным животом тренироваться?
ты вздохнула и села за стол. доев онигири с большим трудом, ты встала из-за стола и похромала обратно, но не успев выйти из комнаты, ты сказала:
-спасибо за ужин. - и ушла в комнату.

клинок местиМесто, где живут истории. Откройте их для себя