Пролог.
Ну что давайте знакомится?Я расскажу вам свою историю. Историю того как я стала человеком который любит свою жизнь. Человек который выбрался из пропасти. А точнее меня оттуда вытащили. Вы наверное хотите знать кто?! Я вам сейчас расскажу. Приятного прочтения моей маленькой истории.
Глава первая.
— Я тысячу раз говорила тебе Аполлинария не запирать дверь в своей комнате! Или ты не помнишь правила? — мать стояла над моей кроватью и как всегда отчитывала меня.
— Я тысячу раз говорила тебе сама что меня зовут Полина! Просто Полина!
— Если ты без нашего разрешения написала такое имя себе в паспорт это не значит что мы должны тебя так называть Аполлинария.
— Ты сейчас решила поспорить на эту тему мама?!
— Я пришла тебе сообщить что сегодня к нам приезжает семья Стахановых.
— И что я должна сделать? Расстелить ковровую дорожку перед ними? Так это сделаете вы с отцом, или попроси прислугу. Она это сделает. Это ваши друзья! — мать резко замахнулась и отвесила мне пощёчину.
— Не смей показывать мне свои зубки юная леди! Не выросла ещё для такого! — она развернулась и вышла из моей комнаты. Как только дверь захлопнулась, по моим щекам потекли слёзы. Мать очень жёсткий человек, ей все равно кто стоит перед ней. Дочь или прислуга, она ударит и даже глазом не моргнёт. Да, у нас есть прислуга. Мои родители достаточно богаты. Отец работает в правительстве презедента. Мать домохозяйка типо, иногда выползает из дома что бы наведаться в свою стоматологию. В молодости она была хорошим стоматологом, а сейчас она держит свою клинику но не практикует, хотя почему не практикует? Она очень часто заговаривает зубы моему отцу, а он как полный болван слушает весь этот бред.
Ну а я просто Полина. Мне восемнадцать и я заканчиваю одиннадцатый класс. Любимейшая и долгожданная дочь своих родителей. Но это не очень заметно, на людях конечно мы идеальная семья. Так как нельзя чтобы хоть какая-то информация проникла в прессу. Это же подпортит репутацию отца. Кекс запрыгнула на мою кровать и сбил мои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.