7.

88 12 4
                                    

Поднявшись домой я первым делом помыла Кексу его новые мисочки и дала покушать. А Тёма переносил пакеты на кухню. Мне реально нужно с ним поговорить. Я вижу как ему тяжело, вижу как он хочет лишний раз прикоснутся ко мне.  И главное я тоже этого хочу. Но из-за страхов друг к другу мы не делаем чего хотим.

— Тём?!

— Иду. — буквально за минуту он оказался перед мной. В руках была сумка с вещами, которую собрала мне няня.

— Положи сумку и сядь! — он заметно напрягся. Но все же сел на стул. А я запрыгнула на кухонный стул. Тёма смотрел на свои руки. Я дотронулась до его подбородка и подняла глаза на себя.

— Я же сказала что вернусь к этому разговору. Я вернулась.

— Всмысле?

— Ты знаешь о чем я! Не надо прятаться и что-то скрывать. Делай так как тебе хочется. Если ты хочешь меня назвать любимой девушкой то называй. Не надо пытаться сделать вид что ты этого не говорил. Я все слышу.

— Я просто оговорился.

— Не ври мне. Я знаю что ты не оговорился. Знаю что хотел сказать. Ты сам раскрыл все карты. 

— Это не правильно.

— Что именно Артём не правильно?

— Я рассказал тебе все это чтобы мои взгляды не были для тебя странными. Мое отношение к тебе все равно другое.

— Другое, знаю. Но не скрывай его. Веди себя так как ты хочешь. — Артём резко встал и наши лица оказались на одном уровне.

— А что если мое желание станет недосягаемым?

— Что значит недосягаемым? — он дотронулся до выпавшей пряди моих волос из хвоста и заправил за ухо.

— Что если я к примеру захочу тебя поцеловать?! Мм? Я тоже смогу это сделать?

— Артём, лучших подруг не целуют просто так. Для того чтобы поцеловать, девушку сначала нужно добиться. А потом уже целовать.

Я спрыгнула со стола и начала разбирать пакеты. Мы накупили столько продуктов что наверное течении года их не съесть. Тёма улыбался и помогал мне разбирать.

— Я спущусь в машину и возьму одежду. В этом мне точно будет не удобно готовить. И завтра идти в универ.

— А ты поедешь с ними на Ибицу?

— У меня учёба. Мне не до этого сейчас. Я конечно согласился. Но там был стимул. А сейчас никакого стимула нет.

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя