33.

55 6 4
                                    

Первые две недели я жила с ней в квартире. У меня не было ничего, телефон она отобрала. Связаться с Артемом не давала, даже папа был не в курсе. Мать сама рассказала что сказала всем будто летит отдыхать к подругам. И все этому поверили, так как мама это делала часто. А я как загнанный кролик в клетке. Внутри все разрывается от боли, ее не волнует сон состояние, ела ли я сегодня. Или как вообще я, жива ли. Сейчас она хочет что бы ее цели жизни осуществились на мне. Я связана полностью, и выбраться из этого ада видимо не возможно. Хочу уснуть и больше никогда не просыпаться, хочу перестать чувствовать эту дикую боль внутри от нехватки любимого рядом. Вообще ничего не хочу чувствовать. По щекам покатились слезы, я тут же закрыла рот рукой что бы дальше не разревется. В противном случаи придет сестра и уколет мне успокоительное. От безысходности я начала засыпать.

От лица Артема.

— Ты черт возьми можешь мне помочь?!

— Артем, как?! Что я могу сделать!?

— Я подам заявление о пропаже. Папа ее нет два месяца. Ты это понимаешь?!

— От того что ты истеришь ничего не поменяется! Как бы я не хотел тебе помочь, найти Полину я не могу. Это решение ее родителей. И мы бессильны.

— Тогда я уеду. — сорвался мой голос на рык. Мать тут же подскочила и подбежала ко мне.

— Куда?! Что в ней такого! Найдешь еще. Сынок, я прошу тебя...

— Да как же вы не понимаете, я люблю ее!!! Люблю мать твою. Ты же знаешь где Элеонора и Апи! Знаешь и молчишь!!

— Сынок, я...не зн....

— Хватит ложи! Не хочу больше вас слушать. — я пошел к выходу как отец проговорил.

— В Америке!

— Что? — я резко развернулся к нему лицом.

— Полина в Америке в рехабе. Если ты действительно ее любишь то забери, и спаси от чокнутой матери!

— Что ты творишь.. — ели слышно обратилась мать к отцу.

— Я не хочу потерять сына.

Больше я не собирался оставаться на месте, сейчас же нужно купить билеты и отправится в Америку. Где там искать ее? Их миллионы этих рехабов. Как я смогу найти конкретный? Мать Полины не выйдет со мной на связь. Хотя можно попробовать. Я набирал ее. Она тут же ответила.

— Темушка!

— Эвелина, привет.

— Как ты дорогой?! Как дела?!

— Ты знаешь зачем я тебе звоню.

— Что-то случилось?

— Где Полина?

— Ох, ну опять ты начал эту тему. Ну не стоит вам поддерживать связь. Вы плохо влияете друг на друга Темушка!

— Эвелина, скажи мне условия?! Я любые выполню, только верни мне ее.

— Условия?

— Да, скажи мне любые условия! Я выполню все. Только отпусти ее, отпусти ее ко мне.

— Я буду в Москве через месяц. Мы поговорим.

— Завтра, завтра утром я буду в Нью-Йорке.

— Уже узнал что мы в Америке. Хорошо. Прилетишь набери меня.

Она положила трубку а я сорвался с места, срочно нужно купить билеты. Как можно быстрее нужно оказаться в США. Телефон завибрировал, это Егор.

— Ари, ну что?!

— Она в Америке. В рехабе.

— Ты собираешься лететь один?!

— Я заберу ее. Чего бы мне это не стоило.

— Дай нам с Аней час, собрать вещи. Мы с тобой.

— Егор, она же беременная.

— Она все равно нервничает. А так хотя бы будет рядом и знать что происходит.

— Спасибо!

— Благодарить будешь когда Полинку вытащим.

Через три часа мы уже были в аэропорту Домодедово. Благо у всех есть открытые визы, и не составило труда купить билеты. Перелет проходил как в тумане, моя голова забита мыслями. Как любимая там, не обижает ли ее кто. Я не мог ни спать ни есть, внутри все колотилось. Спустя семнадцать часов мы били в центре Нью-Йорка. В США уже глубокий вечер, но Эвелина согласилась встретится в кафе. Аня и Егор ждали меня на улице в машине. Эвелина как всегда неотразимая вошла в кофейню и присела рядом со мной.

— Привет, мой хороший!

— Привет.

—Ну и о чем ты хотел со мной поговорить?!

—О Полине.

— Ты хочешь быть с ней?!

— Да, Эвелина что я могу сделать что бы ты забыла о ее сосуществовании и отдала ее мне?!

— А что ты можешь ей дать?! Докажи мне Артем?!

—Я люблю ее понимаешь?! Люблю больше жизни.

— Одно люблю ничего не сделает. Она не послушалась родителей, бросила идею поступления и пошла черти куда. Что ее ждет?! Жизнь в трущобах?!

— Я дам ей все что смогу!

— Ты сам учишься в медицинском и получаешь двадцать тысяч! Плодить нищету будите?! Или сядьте ко мне на шею?

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя