29.

116 7 5
                                    

— Я думаю что да. Твое тело говорит об этом.

— Мы идем завтракать?

— Конечно.

**************

— Это что за ниточки?! — Артем был дико не доволен.

— Это не ниточки! А купальник. Что тебе не нравится?!

— Принцесса, на яхте буду же не один я.

— И что?

— Есть другой купальник? — зло спросил Тема.

— А что ты злишься то?

— Я не злюсь. — я подошла ближе и подняла его голову что бы увидеть глаза.

— Я надену сверху футболку, и только когда мы откажемся на острове сниму ее.

— Хорошо.

— А ты оказывается ревнивый!

Я натянула его же футболку и мы отправились на остров. Насколько я прочла в интернете, это закрытый остров, даже обслуживающего персонала нет, интернет и связь там не ловят, нас завезут и заберут только через двое суток. Связь с внешним миром только через рацию в случаи ЧП. Остров неимоверной красоты, все в пальмах. Чисто белый песок под ногами, малюсенькие рыбки в воде сразу же подплыли к ногам. От испуга я схватила Артема за руку.

— Ты чего?

— Испугалась их! — показав пальцем на рыб.

— Они съедают омертвелую кожу с ног. Как педикюр.

— Заучит интересно.

Гид дал нам пару советов, и сказал время когда за нами приплывут. Не большой домик с огромными окнами располагался чуть в глубь деревьев. Солнышко припекало, давая особую атмосферу всему происходящему. Войдя во внутрь первое что мне бросилось в глаза это огромная кровать, с белоснежным балдахином, прямо напротив окон. Ванная находящаяся не далеко от нее. Маленькая уютная кухонька в левом углу, выполнения под цвет стен. А они в свою очередь были нежно розового цвета. И малюсенькая дверь рядом с мойкой на кухне.

— Тут очень красиво! Откуда ты знаешь про это место?

— Приезжал сюда как-то. — сказал Тема ставя сумку на кровать.

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя