Резко что-то щёлкнуло рядом с нами и свет погас. Кекс подскочил и зашипел. Тёма разорвал поцелуй. Все наше внимание было направлено на светильник который погас. Я сильнее прижалась к Артёму. Темнота это моя слабость.
— Нужно посмотреть пробки. Их наверное выбило.
— Ну выбило и выбило. Не уходи.
— Без света будем сидеть?
— Да, но сейчас не уходи.
— Хорошо малышка. Ложись в кровать. Я открою окно. — я послушно легла в кровать взяв на ручки Кекса и накрылась одеялом. Артём вернулась буквально через минуту и просто лёг рядом. Мы молчали, я не знала как себя вести после поцелуя. Я же первая его поцеловала и от этого мне было дико не ловко, наверное даже мне было стыдно что ли.
— Я слышу как бьется твоё сердце. — в эту секунду я вообще затаила дыхание. Рука Артема дотронулась до моего лба. Мурашки понеслись по спине.
— Эй, что такое? Я всего лишь потрогал твой лоб.
— Ничего, все хорошо.
— Я хочу задать тебе один вопрос. Можно?
— Задавай. — с опаской сказала я.
— Пообещай мне что ответишь честно.
— Хорошо, обещаю.
— Ты сказала такую фразу, «а если я влюблюсь в другого?» Полина, ты влюблена в меня. — черт тебя возьми Тёма. Только не это. — Пожалуйста скажи, что правда это важно.
— Если я скажу, все же будет хорошо?!
— Полина...
— Нравишься. — ели слышно сказала я. Он сразу приподнялся, облокотившими на локоть.
— Нравлюсь?!
— Да, нравишься. Пока остановимся на этом.
— И давно я тебя нравлюсь?!
— По-моему ты узнал что хотел?! Не так ли? Давай возьмём тайм-аут.
Какое-то время мы просто лежали рядышком с друг другом. Мое тело расслаблялось и я уснула. Рано утром Артём уехал на пары, оставив мне целую кучу указаний как и что делать. Все выходные я провела с Кексом вдвоём. Он интересовался как у меня дела и нет ли температуры. Но не более.
Спустя месяц.
Ох я вышла из кабинета в котором сдавала биологию. На душе стало очень легко, неужели крайний экзамен сдан? Я уже знаю что по ЕГЭ по математике я набрала свои заслуженные девяносто шесть баллов. Сегодня должны придти так же результаты по русскому языку. Дорога до дома занимала у меня ровно два часа. Я воткнула наушники в уши и вышла с территории школы.
Дом матери находится в пяти минутах от сюда, и там никого нет. Я могла бы забрать кое-какие вещи. Но прислуга обязательно передаст что я там была. Телефон зазвонил, и это Артём.— Привет, котёнок. Сдала?!
— Сдала.
— А где ты сейчас?
— Собираюсь идти на автобус.
— Я сдал финальный зачёт сегодня. И у меня тут к тебе предложение.
— Поздравляю, какое?
— У моего друга завтра свадьба.
— И?
— Я бы хотел провести этот вечер с тобой.
— К сожалению должна оказать тебе.
— Почему?
— Ну на свадьбу обычно хотят в платьях, так же нужен макияж и прическа.
— Дело только в этом?
— Ну в больше степени, да.
— А в меньшей?! Полина?!
— А в меньшей это то что там все взрослые люди. Всем за двадцать и я тут такая мелкая.
— Первую проблему мы решим сегодня вечером, а второе это ты себе надумала. Невесте девятнадцать лет. Вы ровесницы.
— Тогда сейчас мне нужно в торговый цент за платьем.
— Езжай в Солис. Я подъеду в течении сорока минут. Нам нужны подходящие образы.
— Хорошо. — я отключилась и потопала прямиком к остановке. Блин, автобус только через пол часа. Усевшись на лавочку я проверила почту. Документы были поданы в шесть медицинский институтов. Но пока ответа не было. Около остановки затормозила машина.
— Поля! — этот голос я узнаю из тысячи. Самый добрый и родной голос моего отца.
— Папа? — я испугалась.
— Садись малышка! Нам давно пора поговорить.
Я села в машину, папа был сам за рулём. Одет был по спортивному. Это очень странно для полудня буднего дня.
— Куда тебя отвести?
— В Солис. Мне нужно купить кое-что из одежды.
— Почему ты не заберёшь свою одежду?
— Я не хочу ее видеть.
— Твоя мать на Ибице. И не приедет в ближайший месяц. Ты можешь приехать и забрать все что нужно. Или я привезу все что нужно к тебе домой.
— Я не хочу что кто-то знал где я живу. — папа повернулся ко мне и погладил по голове.
— Моя доченька, я знаю что ты живешь в квартире тети Али. Но маме я этого говорить не собираюсь. Сейчас это уже твоя жизнь. И я не в праве командовать ей. Но просто хочу чтобы ты была счастлива. — отец потянулся в бардачок и достал какой-то конверт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.