Я тихонечко бежала в его сторону. Он заметил меня и озарил улыбкой.
— Привет ещё раз! — сказал Тёма.
— Привет. Похоже мы часто будем видится.
— Ну учесть что я теперь живу с тобой на одной территории. Мы будем видится в день по несколько раз. — я хотела бежать дальше но он меня остановил. — Апи, подожди. Не хочешь просто прогуляться?!
— Давай, я как раз собиралась на берег. — не знаю почему но мы шли молча. Я не знала о чем спросить Тёму а он не знал что спросить меня. Это молчание начало быть не ловким.
— Ты ничего не спросишь? — он не выдержал первым.
— Что именно?!
— Ну почему мы переехали к вам. Почему я резко перестал с тобой общаться?!
— Ну если вы переехали к нам значит так нужно. Это далеко не мое дело. То что ты перестал обещаться со мной тоже вполне понятно. У нас огромная разница в возрасте Тём. И если во взрослой жизни это не так заметно, то сейчас это ощутимо.
— Нет, это чисто моя хе...ня. Просто переехав я старался как-то отдалить тебя что бы не было так больно. Чем больше времени проходило время сильнее я понимал как ты мне дорога.
— Если дорога, то почему ты не писал?! Не узнавал как дела?!
— Ну почему же не узнавал как дела. Я прекрасно все о тебе знал. В мельчайших подробностях. Наши родители хорошие друзья, и все что мне нужно было я знал. — я была не много шокирована.
— Удивлена? — Тёма был смущен.
— Ну если честно, да. — мы уселись на пляже прямо перед бушующими волнами.
— Наверное тебе все же интересно почему я все же решил отойти?
— Я это поняла.
— Ты это поняла как-то по своему. Но истиной причины ты не знаешь. И наверное не узнаешь.
— Что значит истинной причины Артём?!
— Забей, правда тебе так будет легче. Да и мне тоже.
— Ты серьезно?! Раз начал то договаривай черт возьми!
— А что договаривать то? Я люблю тебя Полина. Люблю тебя с тех пор как ты появилась в моей жизни.
— Как сестру или?! — не смогла договорить я.
— Или именно или! Именно поэтому я пропал из твоей жизни три года назад. Мне казалось так будет проще.
— Ты же понимаешь что у нас разница пять лет? Тёма я...
— Я от тебя ничего не требую. Я просто хотел сказать тебе это. Что бы это не было камнем на моей душе. Да, для тебя сейчас это шок. Но когда я тебя увидел понял что не смогу скрыть это.
— Тебе удавалось это делать много лет.
— Ты была маленькой малышкой Апи. Я не мог себе позволить испортить твоё представление о себе. Последний раз мы виделись...
— Три года назад. Двенадцатого мая. — сказали мы одновременно.
— Да. Тебе было пятнадцать лет, а мне уже двадцать. И как я мог тебе тогда что-то сказать. Как я мог даже подумать о чем-то. Ты считала меня братом. — я повернулась к нему и замотала отрицательно головой. Артём взволнованно взглянул на меня.
— Я не считала тебя своим братом. — я сказала это и уткнулась лицом в свои колени.
— Не пойму. Что значит не считала братом?! Все настолько было плохо. Но я думал что был тебе как старший брат. — я тихонечко повернула к нему голову и исподлобья взглянула на его лицо.
— Ты помнишь что было тогда?!
— Я сейчас запутался.
— Твоя мама пыталась женить тебя на каждом столбе. А ты постоянно перед вашим переездом был с Кариной. И именно тогда я поняла что ты вовсе мне не брат. Я пришла к тебе домой двадцатого мая. Как раз перед вашим отъездом. Твоих родителей не было дома. А ты был в своей комнате с ней. Я не очень хочу вспоминать что именно происходило в твоей спальне. Но тот день перевернул все. Именно в тот день мать вечером сказала мне что вы утром улетаете. Я не знаю почему это сделал не ты.
— Ты видела меня с ней в спальне? Много?
— Уф не очень хочу вспоминать. Но достаточно.
— Честно, этого мне меньше всего хотелось чтобы ты это увидела.
— Считай что я этого не видела.
— Я вернусь потом к этому. Сейчас скажи мне что значит «не считала братом».
— Дай мне не много времени. Артём я сейчас настолько запуталась. Поговорим чуть позже на эту тему?
— Хорошо, только пообещай что мы вернёмся к этому разговору?!
— Я обещаю что вернёмся. Но только скажи как на все это реагирует твоя девушка? Ты встречаешь с ней. А любишь меня? — от этих слов мне стало так страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.