37.

86 5 0
                                    

— Самоконтроль?

— С тобой? Ты одним взглядом заставляешь сойти с ума.

— Ну так вариант презерватива тебе не нравится, противозачаточные тоже. А как по другому?

— Есть один вариант.

— И какой же?!

— Ну если ты забеременеешь, то девять месяцев презерватив нам не понадобится. — я встала с любимого и включила воду. Он так и продолжал сидеть и пялиться на меня.

— Ребенок должен быть зачат только в полной семье.

— Свадьба на тысячу гостей?

— На пять. — я вышла из ванной, обернувшись в полотенце.

— И кто же?

— С моей стороны никого кроме няни.

— А свидетельница?

— У меня нет подружек, поэтому не знаю. — Тема вышел следом за мной.

— Решим это вопрос по прилету.

  
                                     *********

— Скажите а поближе даты нет?

— Ну я же вам говорю молодой человек. Что самая ближайшая дата это первое мая. Больше нет ближайших дат. — сотрудница ЗАГС была серьезна в своем решении. Артем начинал злится. Я дотронулась до его руки, он перевел на меня взгляд.

— Скажите а можно ли что-то сделать что бы нам назначили бракосочетание как можно быстрее? Просто мне через две недели ложится на реабилитацию, я бы очень хотела что бы мой молодой человек был со мной. Но без штампа в паспорте этого не разрешат.

— Что-то серьезное? — не лицо сменилось на более мягкое,ю от моей выдуманной истории.

— Потеря веса, была в реанимации.

— Ох, подождите пару минут. Я сейчас поговорю с регистратором. У вас много будет гостей?

— Три человека. — выпалил Тема.

— Хорошо. Пока заполните заявление, я вернусь через пару минут. — улыбка у любимого не сходила с лица. Но он не проронил не слова. Мы как можно скорее написали заявления и работница ЗАГС вернулась к нам.

— Второго февраля ребята.

— Послезавтра? — взволновалась я.

— Прекрасно. — любимый потянул женщине наши заявления.

— Так, сейчас я дам вам квитанцию. Оплатите и вернетесь ко мне.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя