Кекс начал орать под нашими ногами. Я наклонилась и взяла его на руки.
— Ты голоден, я знаю. Сейчас я схожу и куплю тебе мисочку и покушать.
— Почему твой телефон не доступен?! — зло спросил Тёма.
— Она заблокировала мне симку. Как ты узнал что я тут?!
— Тетя Аля помогла мне в этом. Но даже если бы не она, я все рано тебя нашёл.
— Стоп, у тебя есть мой номер?
— Естественно есть!
— Что там дома? — тихо спросила я.
— Пойдём в магазин? Надо накормить тебя и этого жирдяя!
— Эй! Он не жирный! — я погладила Кекса.
— Ещё какой! Брал бы пример с тебя, ты такая.... — Тёма не договорил.
— Какая?
— Красивая. — я потянулась и чмокнула его в щечку. Моментально Артём покраснел.
— Мне ещё нужно зайти тц, не в чем идти на экзамен.
— Няня собрала мне вещи. Они в машине. Не переживай.
— Спасибо. — я опустила Кекса и обняла Тёму.
— Эй, ну хватит тут обнимашек! Идём. — я чувствовала как он задерживал дыхание и как сильно случало его сердечко.
Я надела ботинки и мы вышли на улицу. Машина конечно у него крутая. Огромный «Range Rover» чёрного цвета. По близости было «METRO» оочень большой магазин. Я быстро нашла в нем любимый корм Кекса. Выбрала ему симпатичную голубую мисочку для водички и еды. Тёма умилялся мной и я это замечала. Когда мы направились в отдел с продуктами я не много замешкалась. У матери было всегда все строго. Никакого глютена, никакого мучного. Овощи и курица. Это было мое меню на всю жизнь. Когда я повзрослела и отец начал давать мне карманные деньги то втихаря начала пробовать так скажем запрещёнку. И сейчас я могу купить что захочу?
— Хочешь на ужин я приготовлю стейки из свинины и какой-то салат!? — спросил Тёма.
— Стейк звучит довольно заманчиво.
— Ещё заманчивее он с белым вином.
— Вот этого я не знаю. Я никогда не пила алкоголь, и сейчас не готова его впервые пробовать.
— Ну во первых я сказал что он вкуснее с ним. Но не сказал что мы будем его пить. Я думаю я подарю это первый раз тебе когда ты сдашь все экзамены.
— Артём, это звучало очень двусмысленно. — я улыбнулась и прислонила к губам упаковку с нарезкой сыра.
— Боже! Полина, я говорил про вино.
— Ну я так и поняла. Про вино. — развернувшись я демонстративно пошагала к стойке с чипсами. Это самая любимая моя запретная часть. Выбрав две маленькие пачки я положила их в телегу.
— Ты хочешь сказать что, на нас двоих хватит этих двух пачек? Мне если только на один укус.
— Прости, я привыкла покупать все миниатюрное чтобы можно было спрятать под половицу. — Артём ничего не ответил а просто бросил в телегу ещё пачек пять чипсов. Когда мы подошли к кассе за горкой продуктов не было меня видно. Было десять пакетов это точно. Я не успела оплатить покупку как это сделал Артём. Учесть что в чеке была сумма почти на тридцать тысяч. Когда мы отошли от кассы я начала ругаться.
— Ты что с ума сошёл? Это огромная сумма.
— И что? Я не могу потрать на люб.... лучшую подругу такую сумму. — поправил сам себя, начал быстро открывать багажник. Я поняла что он хотел сказать. Не хочу слушать слова про подругу. Тем более сейчас. Когда отношения с матерью полностью прекратились и скрываться не нужно будет.
— На лучшую подругу?! Тридцать тысяч? — я состроила недовольную гримасу.
— Это ерунда. Отец достаточно кладёт мне на счёт, и не спрашивает за это отчета.
— Я сейчас пропущу мимо ушей что ты сначала хотел сказать но это только потому-что дома голодный кот. Но как только я его накормлю я вернусь к этому разговору.
Пока мы ехали домой я поговорила с няней. Она сказала что мать делает вид что ничего не случилось. И готовится к поездке на Ибицу вместе с семьей Артема. Отец до сих пор в командировке и не знает о этой ситуации.
— Я сниму квартиру в ближайшее время. Что бы не смущать тебя.
— Клубничка, что ты такое говоришь! Не смей этого делать. Этот твой второй дом. Я все равно живу с твоей семьей а квартира пустует. И Эвелина никогда не догадается что ты там. Она даже не знает что эта квартира вообще есть. Поэтому не думай о другом жилье. Иначе я обижусь!
— Тогда я буду платить за квартиру!
— Я пенсионерка. И плачу только за свет, но хорошо плати если ты так хочешь.
— Няня, а Кексу можно везде гулять? По всей квартире?
— Конечно! Я вас целую и отключаюсь. Твоя мать и стенам пришьёт уши!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.