— Аполлинария! — мать вошла в палату с деловым видом.
— Эвелина, вы время видели?! — зло произнёс Артем.
— Ну что я могу поделать если у меня полно дел, как освободилась так и приехала. А вот что ты тут делаешь молодой человек? Не кажется ли тебе что твое место сейчас в США?! Твой папа очень зол.
— А вам не кажется что это слишком? Эвелина, вы ворвались в палату даже и не постучались. А если бы Полина спала?!
— Никак не тебе указывать что мне делать.
— Хватит мама! — не в силах терпеть выполила я. Тёма не много отошёл в сторону, открывая мне вид на мать. Она совсем не меняется, идеально выглаженный белоснежный костюм. Чёрные туфли на внушительной шпильке, белоснежные волосы собранны в высокий в хвост и легкий вечерний макияж. Она видимо едет от подруг, раз так выглядит.
— Боже, Аполлинария что с тобой? Ты как живая мумия. — она хотела подойти ближе к кровати но Тёма выставил руки перед собой.
— Эвелина, сейчас два часа ночи! Полину целый день капали, она плохо себя чувствует. Я не думаю что сейчас время и место для очередных передряг. Прошу вас пожалуйста уйдите. — мама уставилась на него со свирепым взглядом. Но понимала что он прав.
— Когда тебя выписывают? Хватит цирка, я заберу тебя домой.
— Я не поеду к вам домой мама! У меня есть свой дом.
— Хватит Полина! Твой дом там где мама и папа. Черт с этим котом, пусть живет с нами. Но ты должна вернутся домой, и поступить в нормальный университет.
— Мой дом не там где мама и папа. — ели слышно произнесла я.
— Что, что ты сейчас сказала юная леди?
— Она сказала что ее дом не там где мама и папа!
— Какие же вы ещё дети. Продолжать не буду. — мать развернулась и вышла из палаты.
Артем повернулся ко мне и сразу же обнял. Не было слез, или переживаний. Мама показала свое истинное лицо давно, и терзать себя я совершенно не хотела. И так моральных сил почти не было.
— Все хорошо. Я рядом Апи.
— Ты рядом! — я сильнее сжала его толстовку в руках и уткнулась носом в шею. Сейчас он действительно был моим спасением. В палату вошла медицинская сестра. Тёма вышел из палаты для того что бы мне сняли мочевой катетер, дело это не из приятных, но терпеть можно.
— Вставать нужно будет очень осторожно. Вы слабенькая, если нужна будет помощь то нажмите на звоночек и я подойду.
— Спасибо.
Она собрала все и вышла, я слышала голос Артема за дверью палаты, он о чем то говорил с медицинской сестрой. На улице уже было достаточно темно, я погасила ночник и уставилась в окно. На дороге было мало машин, все уже конечно же спят у себя дома. Близкие их рядом, нет повода для волнения. А что я?! А я одна, в данный момент со мной Артем, но родители могут сделать все что бы он вернулся обратно домой. Элементарный шантаж деньгами и все, его обучение не будет оплачено и ему придется вернутся. А я останусь одна, опять останусь одна. Я логически понимаю что сейчас он сорвался из-за меня, но как дальше? Не заметила что слезы текли по моим щекам как из крана, сердце забилось бешено. Так Полина успокойся, станет опять плохо и ты уже не уедешь завтра домой. Но успокоиться никак не получалось. Дверь скрипнула и Тема вошел в палату.
-Перчик, ты спишь?! — я смахнула с глаз слезы и попыталась быть серьезной. Но всхлипы сдали меня.
— Н-нет. — он сразу же подошел к кровати и сел рядом.
— Кто разрешал плакать? Ммм?
— Я не плачу. — Тёма включил ночник, свет защипал глаза и я закрыла их руками.
— Не обманешь меня. Что тебя тревожит?! Мать?! — Я отрицательно замотала головой и ещё сильнее заплакала, от своей же беспомощности.
— Эй, Полина что такое?
— Я совсем одна.
— Что значит одна?! А я где тогда?
— Тут, пока что.
— Почему пока что?
— Тебе же придется вернутся в Америку.
— Кто это сказал?! Я вроде сказал тебе что останусь с тобой! Что никуда не поеду или поедем но вместе.
— А если он прекратит оплачивать тебе учебу?
— У меня достаточно денег что бы содержать тебя и себя. Я не нуждаюсь в его деньгах Полина! Прекрати выдумывать то чего нет. Запомни это раз и на всегда, я больше повторять не буду! Я ВСЕГДА БУДУ РЯДОМ! — я не в силах была что либо говорить, просто кивнула и легла на подушку. Тема сидел рядышком и гладил по руке. Мои глаза начинали слипаться.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.