Первое что я увидела когда открыла глаза это Артема, лежащего рядом со мной. И пристально смотревшего на меня. Его самодовольная улыбка Чеширского кота была настолько сияющая.
— Ты манишь меня!
— Не-а. — я повернулась на бок и пододвинулась ближе к Тёме. Хочется обнять его и уснуть. Силы покинули меня.
— Все хорошо? Сил нет?
— Да, силы как будто ушли.
— Я так и знал, не стоило этого делать. — я приподняла голову на его лицо. Дотронулась до волос и чмокнула в щечку. Мне хотелось осыпать поцелуями каждый миллиметр его тела, каждый сокровенный очисток кожи. Но сейчас я даже рукой пошевелить не могу. Тема приподнял меня к себе повыше и крепко обнял.
— Тебе нужно не много поспать, восстановить силы. — он гладил меня по спине. А я совсем забыла что лежу перед ним почти голая. В одной толстовке и лифе. В миг опомнившись залилась краской.
— А ты?
— Мне нужно отправить домашнее задание за семестр. И заказать отель, как можно скорее нужно отвезти тебя к морю.
— А как же Кекс?
— Мы попросим Надю и Сашу посмотреть да ним. Если это нужно будет они поживут тут.
— Нет, жить не надо! — я категорически против.
— Чей-то? — засмеялся Тёма.
— Они молодожены. А эта квартира духовно чистая.
— Духовно чистая? Это ещё что такое?
— Они будут тут спать и не только. — Тёма прижал меня к себе и сильнее засмеялся.
— Ну после того что я только что сделал с тобой она явно не духовно чистая, принцесса! — его рука скользнула на мою попу и медленно сжала ее.
— Нас это не касается.
— А то есть я могу трахать тебя в любой позе и в любом месте?!
— Эй, это ещё что такое? Не трахать, а заниматься любовью.
— Нет, принцесса! Как сладенько ты стонала и произносила мое имя, я буду именно тебя трахать. — от смущения я уткнулась в его грудь лицом.
— И не надо тут смущаться, несколько минут назад ты совсем не смущалась. И сейчас лежишь с соблазняешь меня своей попкой.
— Ты сам это сделал!
— Ну вообще-то я всего лишь хотел тебя отшлепать. Но твоя маленькая киска хотела большего.
— Хватит!! — я задергала ножками как маленький ребенок.
— Но ты очень вкусненькая, поэтому я буду это это делать теперь чаще. — резко приподнявшись я закрыла его рот ладонью. Пристально посмотрев в глаза.
— Замолчи! — он накрыл мою ладонь своей, не много сдвинув со рта.
— Почему не сказала мне? — его взгляд стал серьезным.
— Что именно? — я прекрасно понимала о чем говорит Тёма но не знаю почему прикинулась дурочкой.
— Что ты девочка, я же мог навредить.
— Теперь знаешь. Это же не повод для гордости.
— Я счастлив что ты полностью моя.
**********************Собрать чемоданы быстро у меня не получилось, столько всего нужно собрать но сил почти не было. Поэтому все это происходило в час по чайной ложке. Тёма с самого утра уехал решать дела с универом а я собирала остатки вещей. Вопрос с кексом решился быстро, Надя и Саша забрали его вчера вечером к себе. Вообще компания Артема мне нравится. Ребята все очень общительные, меня приняли быстро. Даже подумывают прилететь к нам на отдых. Хотя я если честно хочу провести время только с Темой. Чемодан готов, я отставила его в коридор и побрела на кухню. Нужно что-то приготовить на ужин, вылет у нас сегодня в половину двенадцатого ночи. Я забросила в духовку курицу и поставила воду под рис. Достаточно вкусный ужин. На подоконнике лежали книги по медицине по которым занимает Артем, и ещё какая-то сумочка. Откуда она?! Точно не моя. Я открыла ее. Там целая куча препаратов, название которых мне не известны. Рецепт выписанный на имя Артема и дозировка приема. Быстро набрав в интернете название, я начала читать от чего это. Сахараснижающие препараты высоко действия. У него диабет? Почему же тем это скрывает, о моем здоровье он кичится а про свое что же молчит. Я вытряхнула все из этой сумочки и вывались презервативы. Целая упакована не вскрытая. Я засмеялась, только этот человек может хранить свои лекарства вместе с презервативами. Ключ в замочной скважине повернулся, быстро собрав все обратно я кинула ее на подоконник и вышла в коридор.
— Принцесса, ты закончила с вещами? — он потянулся ко мне и обнял.
— Угу, ты будешь брать какие-то учебники с собой!?
— Зачем же мне учебники когда ты будешь рядом? — я не много отодвинулась от него и спросила.
— Тёма, у тебя диабет? — он в миг помрачнел. В и глаза заблестели от слез.
— Да. Откуда ты узнала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.