— Твой вес сорок девять килограмм! Полина, это очень мало, и опасно рецидивом.
— Опять потеря сознания?
— Все возможно, ты будущий медик и скрывать бесполезно. Твой организм ослаблен, и любые нагрузки на него опасны пока твой вес не приедет в норму.
Я мгновенно расплакалась, мое физическое и эмоциональное состояние было на грани. После выписки я так и не оправилась.
— Так, это ещё что за рева тут! Ну ка прекращай.
— Н-Не хочу больше в больницу.
— Будешь выполнять предписания доктора и слушаться меня и все наладится.
— А если нет? А если опять потеряю сознание? — еще больше зарыдала я.
— Будешь реветь, то я не буду тебя целовать!
— Ты и так меня не целуешь! Т-так что бояться нечего. — уперевшись головой в колени я зарыдала с новой силой. И правда после выписки из больницы от Артема ко мне очень мало внимания. Он вернулся на подработку на скорую, либо его забирает работа либо учёба. Все его вечера проходят с книгами и конспектами. Резко он дёрнула меня на себя, так что я ударилась подбородком о его грудь.
— Мне больно! — Тема сидел перед мной в белоснежной рубашке, она подчеркивала каждый рельеф его мышц.
— Что значит это твое «и так меня не целуешь»? — серьёзное спросил он.
— То и значит! — отвернулась я, уставившись на Кекса.
— А вчера днем я тебя не целовал?
— Когда это?
— Когда на работу уходил.
— Чмок в щечку ты приравниваешь к поцелую? — Артем засмеяла и ущипнув меня за щеку.
— Значит тебя это не устраивает?!
— Тема, кто я для тебя? — я старалась спросить как можно без эмоциональней, но голос все равно сорвался на писк.
— Что за вопросы у тебя такие? Мы живем вместе...
— И? Мы живем вместе да, но жить вместе можно по разному. Живем вместе как кто?
— Мы лучшие дру... — Тёма не успел договорить как я выбралась из его тисков и со словами — Я собираться. — попыталась встать, но хватка его рук стала ещё сильнее. Мои глаза наливались слезами, а лицо налагало гореть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.