Дорога до гостиницы прошла давольно быстро. Я не могла оторвать взгляд от Артема. Я только сейчас понимаю насколько сильно я его люблю.
— О чем думаешь?
— Просто, не знаю даже. — Артём повернул голову в мою сторону и улыбнулся. Дотронулся до мой руки и сжал ее. В гостинице нам быстро предоставили номер. Я даже не задумалась о том что скорее всего нам понадобятся наверное раздельные кровати. Но к моему счастью они и так оказались раздельные. С одной стороны это правильно, но с другой я очень хотела спать с Артемом. В его объятьях мне спокойнее, все мысли уходят из головы прочь.
— Иди в душ. Я после.
— Хорошо. Вот только я не подумала о том в чем я буду спать.
— Я могу предложить только свою рубашку. Она как раз будет тебе как туника.
— Это бы очень хорошо. — Артём снял с себя пиджак и следом рубашку. Оголив свой прекрасный торс. Боже как перестать пялится на него. Не могу оторвать взгляд.
— Апи, я никуда не денусь. Иди в душ, а потом будешь наслаждаться мной сколько угодно. — мои щёки сразу налились краской. Я прям это чувствовала как горит лицо.
— Я вовсе не смотрела на тебя.
— Ей богу если будешь обманывать буду тебя наказывать!
— Наказывать? — изумленно пропищала я.
— Именно!
Я развернулась и потопала в душ. Холодные струйки воды обдали мое тело, немного сняв напряжение. Боже но почему он так на меня действует. Я совсем теряю рассудок рядом с ним. А что будет когда мы переспим? Ой о чем ты думаешь Полина. Мое лицо загорелось ещё сильнее. Когда я вышла из ванной в комнате не было света. Небольшие огоньки светили из окна.
Рубашка Артема оказалась мне как платье. Я надела ее и трусики. Тихонечко прокравшись к кровати я залезла и накрылась одеялом. Повернувшись к Тёме лицом я просто наблюдала как он спит. Его милое сопение раздавалось по комнате. А мой сон сняли как рукой. В голове было столько смысле. Как мне переступить черту? Как приблизить его ещё ближе к себе. Да у нас есть часть романтики. Но я не так себе это рисовала в голове. С момента поцелуя вчера вечером больше не было близости. Даже каких-то малейших прикосновений. Может я делаю что-то не так? Может я слишком настойчивая? Черт.— Прекрати наконец-то думать и засыпай. — выбил меня из моих дум Артём.
— Я пытаюсь. — он резко повернулся ко мне лицом.
— Что тебя тревожит Полина? Родители?
— Я сплю. — мигом закрыв глаза сказала я. Не готова обсуждать с ним эту тему. Все должно решиться само. Я услышала как скрипнула его кровать и тут же промялась моя.
— Маленькая ты врушка! Я сказал что за каждое враньё буду тебя наказывать. — я почувствовала как с меня слетело одеяло.
— Что ты дел...— не успела договорить как губы Артема накрыли мои. Его руки скользнули на мои и сжали их в замок над головой. Я совершенно не хотела противится. Но все же не стоит показывать что я готова на раз два согласится. Тёма был очень настойчив своим поцелуем. По телу побежала знакомая дрожь, я никогда не была с мужчиной но свои ручки пускала в ход. Вряд ли в двадцать первом веке ест люди которые не познавали своё тело. Но вряд ли Артём думает что я девственница. Мне придётся ему об этом сказать. Я не много отстранилась от него. Тёма сразу поднял на меня глаза.
— Что не так Апи?
— Тёма, я....ну....
— Что, ты, ну? Я сделал что-то не так? — он сразу начал убирать руку. Но я остановила.
— Я не опытная в этом плане. — тихо сказала я.
— Даже один человек считается опытом. Так что не парься!
— Но даже одного не было. — я тут же закрыла глаза. И почувствовала дыхание на своей шее.
— Неужели ты думаешь я не знаю что ты девочка?! Твое тело само рассказало все при первом поцелуе. — нежно прошептал Артём мне в шею.
— Тогда к чему слова про «одного человека»?
— Один человек это я! Запомни перчик, я твой первый и единственный парень в жизни. Не для этого я так долго ждал когда ты вырастешь и станешь совершеннолетней. — я засмущалась, мне сразу стало не ловко.
— А сейчас давай-ка мы ляжем спать?! Сегодня был яркий день. — он чмокнул меня в шею и хотел уйти, но мне удалось поймать его руку.
— Перчик, спать с тобой очень опасно для нас. Я взрослый мужчина. И когда рядом со мной такая девушка с утра происходят конфузы. — я ничего не говорила а просто потянула его за руку на себя ещё сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.