От лица Полины.
Как же все болит, голова сейчас просто лопнет он боли и тяжести. Глаза совсем не получается открыть, дикая тяжесть. Но в комнате пахнет по другому, чем-то соленым, морем? Тихонечко я открыла глаза и не могла поверить сама себе, это не больничная палата, а скорее похоже на номер гостиницы. Рядом никого нет, как я тут оказалась? Из коридора доносился шум воды. Но сил совсем нет что бы встать и сходить. На столе лежит телефон, я могу позвонить Теме. Я помню его номер наизусть, только нужно найти силы встать. Тихонечко приподнявшись на локти я скинула одеяло с ног, на мне только футболка, и то не моя. Она на размера четыре больше меня, стоп! Мужской запах, и очень знакомый. На прикроватной тумбочке стояла бутылка воды, я смочила горло что бы хоть что-то выдавить из горла.
— Папа? — в прямом смысле слова пропищала я.
Вода в ванной выключилась, и мне стало страшно. Вдруг это мать, ее разозлить может все что угодно и она меня ударит. Быстро залезла обратно и накрылась чуть не с головой.Шаги слышались все ближе и ближе, а я утыкалась лицом в свои колени все больше. Дрожь пронзала все тело.
— Тсс, Апи. Не колотись, все позади. — это голос я узнаю из тысячи. Эти руки которые легли на мои плечи. Как я могла не узнать запах футболки, и подумать что это отец. Подняв голову я убедилась что это не папа, это Тема. В груди возрос огромный ком, мозг отказывается принимать что перед мной сидит Тема. Страшно даже дышать. Он тихонечко протянул ко мне руку и дотронулся до моей щеки, по телу пронеслись тысячу мурашек. По щекам покатились слезы, но я тут же собралась и уткнулась лицом в колени. Нельзя плакать, от слез будет только хуже.
— Малышка, посмотри на меня. — я с опаской подняла голову и взглянула на его лицо, Тема был очень взволнован.
— Это же я. Ты в безопасности, больше никто и пальцем к тебе не притронется. Обнимешь меня?— ничего не ответив я просто кивнула и вылезла не много из под одеяла. Теплые родные руки дотронулась до моей спины и больше я не могла сдерживаться. Я зарыдала, вся боль которая была внутри вырывалась наружу, с каждым вздохом Тема только сильнее сжимал объятия.
В его объятиях я чувствовала защищенность, как будто ангел накрыл меня своими крыльями. Препараты которые кололи мне в клинике давали о себе знать, и моя истерика сходила на ноль. Не много отстранившись от любимого я заметила что на улице уже темно, а значит сидим мы так давольно долго.— Прости. — это единственное что я смогла сказать.
— За что ты извиняешься принцесса? Все хорошо!
— Не отпускай меня.
—И не собирался. Давай мы с тобой примем ванную? А потом покушаем? Ммм?
— Хорошо.
— Я наполню ванную а ты выбери что будешь кушать, хорошо?!
— Хорошо.
Тема вышел из комнаты при этом вручив мне меню, в ванной зашумела вода. Кушать мне совершенно не хотелось. Голова чумная, не много я заторможенная. Выбрав пару позиций из списка я попыталась встать, даже не плохо получилось.
— Ты встала? — Тема повернулся в мою сторону и улыбнулся.
— Да, правда голова чумная.
— Это пройдет, нужно не много времени. Иди ко мне. — он протянул мне руку.
— Как ты нашел меня?
— Твоя мать сказала мне где ты. — сказал Тема при это снимая с меня футболку, под ней ничего нет. Артем дотронулся до моих ребер.
— Ты снова очень сильно похудела. По прилету в Москву нужно будет сходить к врачу. — я пододвинулась ближе и положила голову на его плечо, наши оголенные тела соприкоснулись.
— Не нужны мне врачи, просто не уходи от меня, и я поправлюсь.
— Полина! —я приподняла голову, посмотрев на лицо любимого.
— Стань моей женой! Прошу!
— Ты чего? — мой голос задрожал.
— Стань моей, прошу тебя. Что бы мои права на тебя были официальными, я не обязываю тебя становится домохозяйкой и рожать детей. Но стань просто МОЕЙ! — он сделал акцент на слове «моей».
— Я не против стать домохозяйкой да и беременной тоже. — ели слышно пробормотала я.
— Это да!?
— Да. — Тема тут же прижался своими губами к моим, как же я долго этого ждала. Теплее и родные губы, как живительный поцелуй. Я дотронулась до его щеки, наши лица намокали от слез. В это момент мы плакали оба, вся печаль выходила из наших сердец через эти слезы.
—Я безумно люблю тебя. — Тема приподнял меня на руки и поставил в ванную. Но на мне оставались трусики.
— Не все снял. — он улыбнулся и подошел поближе чмокнув в живот.
— Я думаю этот мрак больше тебе не пригодится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.