19.

75 5 1
                                    

— Не уходи никуда! — прошептала я.

— Я буду рядом, спи.

— Ложись со мной.

— Апи, тебе нужно комфортно спать.

— Комфортно мне будет с тобой.

Артем снял обувь и толстовку и лег рядышком. Свет от фонарей на улице не много освещал его лицо. Я не могла понять что это все происходит в реальности. Тёма убрал волосы с моего лица и тихонечко дотронулся губами до моего лба. Я пододвинулась ближе, скрывшись в его объятиях.

— Засыпай, я буду охранять твой сон.

— Какая же я дура.

— Совсем не дура. Ты чего это?

— Я натворила такую фигню.

— Не думай пожалуйста не о чем.

Я ещё сильнее прижалась к Тёме и всячески попыталась отключить свою голову. Выбросить все дурные мысли из головы.

***********

— Кекс! — толстячок бежал ко мне из комнаты и мяукал.

— Он скучал по тебе.

— Как ты похудел. Надо срочно вернуть тебе твои формы.

— Да его месяц не корми он не похудеет. Как этот бугай может похудеть?! — Артем занес пакеты с вещами из больницы в квартиру, и закрыл дверь.

— Так, давай тощи свою попу в комнату в кровать. У тебя строгий постельный режим.

— Тёма, я очень хочу в душ. Пожалуйста. — я состроила глазки кота Гарфилда.

— Нет! Твои кошачьи глазки на меня не действуют Полина. После дороги ты отдохнешь, а вечером по твоему состоянию мы посмотрим, может и пущу тебя в душ.

Я схватила Кекса и побрела в комнату. На мне была пижама, так как передавливать живот сейчас категорически нельзя. Поэтому я уволилась в постель. Все было так же как в тот вечер, учебники разбросанные по кровати, открытая банка энергетика и чипсы. Артем вошел в комнату и строго взглянул на меня.

— Энергетик?! Ты серьёзное!

— Мне нужны были силы, поэтому и пила.

— Ещё раз я увижу что-то подобное я буду с тобой разговаривать по другому Полина. Это не игрушки, ты посадишь сердце.

— Я поняла. Никакого больше энергетика.

— Я отъеду на пару часов, есть парочка дел. А ты лежи! А лучше поспи.

— А где мой телефон?

— Ох точно, насчет телефона. Он разбился, я привезу тебе другой. Когда тебя забрали няня его уронила, его не починить.

— В коридоре лежит моя сумочка, можешь мне ее дать?

Артем вышел из комнаты, а мне стало очень грустно. Он уезжает, я остаюсь одна. Не большая паника одолевает меня. В квартире совсем пусто. У меня даже нет телевизора, что же я буду делать? Наверное действительно стоит поспать. Артем вернулся и протянул мне сумку. Я вытащила карточку и протянула ее Теме.

— Что это?

— Купи пожалуйста мне телефон.

— Я же сказал что куплю. Зачем мне твоя карта?

— Артем, он же не стоит две тысячи.

Он ничего мне не сказал я просто вышел из комнаты. Ну ладно не хочет как хочет, я все же найду выход как вернуть ему деньги. Входная дверь хлопнула и Тема вернулся в комнату и быстро чмокнул меня в губы, и так же пулей убежал назад. Я даже ничего не успела понять. Но на душе сразу стало тепло. Кексик подвалился мне под живот и мурлыкал. Я засопела вместе с ним.

***************

Не знаю сколько времени я проспала, но открыв глаза в комнате было темно. И очень хотелось кушать. Я тихонько встала и пошла на кухню. В холодильнике вообще ничего нет кроме банок с засолками тети Али, но их мне точно нельзя. Время почти двенадцать часов, а где же Артем. Я пошла прямиком в ванную и встала под теплые стуйки душа. Там сразу стало хорошо, как-будто вымыла все плохие эмоции с себя. Дверь хлопнула а значит Артем вернулся. Я выключила воду и потянулась за полотенцем. Тёма стоял в дверном проеме, сложив руки на груди.

— Не послушная дико!

Я обернулась в полотенце и шагнула из ванной, Артем сразу же подошел и поддержал меня за руку.

— А где ты был?

— Некоторые дела нужно было закончить.

— Что-то серьёзное?

— Нет, не переживай. Завтра все расскажу. Сейчас пора сделать уколы, накормить тебя и уложить спать проказница!

— Я только проснулась. — Тёма дотронулся рукой до моих волос. Я мгновенно прикрыла глаза, наслаждаясь его прикосновениями. Почувствовала прикосновение его губ к моим. Мягкое покалывание разлилось по всей спине. Тема отстранился от меня и прижался к моему лбу свои.

— Перчик, иди одевайся. И я тебя пойду кормить.

— Хорошо.

Я проскользнула в комнату и накинула на себя майку и спортивные штаны. Артем чем то громыхал на кухне. Я прошла и села за стол.
Тема резал огурец.

— Ты теперь будешь мне готовить всегда?

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя