— Препараты? Диета?!
— Как таковой диеты нет, исключить жирное на некоторое время. Эмоциональное состояние шаткое?
— Да. — без раздумий ответил Тёма.
— Тогда лучше просить курс успокоительных. Я все выпишу. Через две недели нужно явится на повторный прием. Мы сдадим анализы и проведем повторное узи. — доктор написал рецепт и отпустил нас, Тема начал кому-то звонить.
— Привет, две недели. А там я выйду в обычный режим? Окей? — Артем повесил трубку, и резко остановился.
— У тебя есть загранпаспорт?
— Ну да. — настороженно ответила я.
— Бали или Доминикана?!
— Ничего! Это дорого!
— А я вроде не спросил тебя о цене! Я спросил Бали или Доминикана?
— Бали! Найду себе там парня! — показав ему язык я направилась к выходу из больницы. Но сильная рука схватила меня за запястье. Аккуратно прислонившись губами к моему уху.
— Ты доигралась принцесса! Дома я отшлепаю тебя так что больно будет сидеть. Нравится дразнить меня?! — я взглянула на него шокирующе. Это ещё что такое?! Отшлепаю?! Хотя звучит конечно сексуально.
— И не нужно так на меня смотреть. Ты сама на это напросилась. Готовь свою задницу. — в машине мы ехали молча. Но Артем улыбался во все тридцать два зуба. Ладони наверное чешутся. Дома ждал голодный Кекс, который орал на весь дом, я скинула обувь и пошла на кухню. Но Тёма перехватил меня, закинул на плечо и понес в комнату.
— Эй, что ты делаешь?!
— Ну я по-моему отчетливо сказал что ты будешь наказана.
— Отпусти меня! — завопила я. Кинул меня на кровать, и встал прямо перед мной, потерев ручки между собой. Дернув меня за ноги, он сел так что моя попа оказалась у него на коленях. Затаив дыхание я ждала дальнейших действий. Между ног стало мокро, весь прилив эмоций был сосредоточен именно там. Тёма потянул мои джинсы вниз, спустив их до колен он вернулся к попе, проведя по ней ладонью.
— Какие красивые трусики. Ты наверное знала что выведешь меня из себя, и за это получишь. — я вовсе не могла ответить, в горле настолько пересохло, что сил говорить совсем не было. — Сейчас нам не нужна это кружевная красота!— не успев ахнуть как трусики отправились к штанам.
— Как же ты манящее пахнешь! — ком внутри нарастал от всех его слов, резкий шлепок и из меня вызвался стон. Мне это нравится, и нравится очень сильно. Тело ждало ещё одного удара, но ничего не последовало. Я чувствовала как в прямом смысле этого слова теку, как моя промежность наполняется соками, и ждёт только его прикосновения. Голова затуманивалась с каждой секунду ещё сильнее. И о боже я почувствовала его прикосновение именно там. Вскрикнув я закусила тыльную сторону ладони.
— Ты настолько мокрая! Я не смогу оставить это без внимания. Хотя собирался тебя наказать а не осчастливить. — его пальчик тихонько водил по моему возбужденному холмику, сводя меня с ума. Артем остановился и шлепнул ещё раз. Но не много слабее. Стоны вырывались из меня друг за другом, а тело ныло от напряжения.
— Пожалуйста! — прошептала я.
— Не будешь больше противится?!
— Буду. — он сильнее нажал на клитор, я закричала он наслаждения. Одним движением я оказалась на кровати, с моих ног слетели джинсы и трусики. А Тёма устроился между моих ног. Его дыхание обжигало меня, заставляя сердце биться сильнее. Откинув голову назад, я ждала его прикосновений, но чувствовала только теплое дыхание.
— Будешь слушаться меня?
— Угу. — промычала я.
Он дотронулся языком до возбужденного холмика и я обратно откинулась на подушку, вцепившись обоим руками в покрывало. Никогда раньше я не испытывала таких ощущений. Прилив жара покрыл лицо. Стоны потоком вырывались из груди.
— Ммм, а ты очень вкусненькая любимая! — с нежностью в голосе произнёс Тёма. Слова ещё больше вскружили мне голову. Я почувствовала как его пальчик проник в меня и стало больно. Тёма тоже понял что что-то не так, и сразу же остановился. Он приподнялся в взглянул на меня.
— Почему не сказала? Мы бы точно не с этого начали. — не дожидаясь моего ответа Тёма приподнялся и поцеловал, нежно прикоснувшись к моим губам. Такое ощущение как-будто благодарил.
— Закончим но только очень аккуратно. — я кивнула, рука вернулась на прежнее место начиная терзать меня сладкой пыткой. Его губы покрывали поцелуются мою шею. Нежно посасывали мочку уха. Я чувствовала как мое тело наполняется все сильнее дикими чувствами страсти. Как хочется что бы он оказался во мне. Хоть я и не знаю этого чувства.
— Кончай принцесса. — вырвалось из его горла. Я дотронулась губами до руки Артема.
— Темааа. — на выдохе произнеся и мое тело отдалось в пучину наслаждения. Мир вокруг рухнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.