17.

88 11 3
                                    

— Молодой человек, вам необходимо покинуть палату. Мы должны осмотреть девушку.

— Можно все же я переодену ее, а после вы осмотрите?

— Ее тело мы осматривать не будем. Только показание приборов. Не переживайте. — Артём сжал мою руку посильнее и вышел из палаты. Доктора осматривали меня около получаса. Щупали пульс, осматривали глаза и рот. О чём-то постоянно переговариваясь. Я почти ничего не понимала из их медицинских терминов.

— Полина, ну как же так получилось что вы похудели до порога анорексии? — спросила она из докторов.

— Просто как-то получилось. Поступление в университет и нервы по поводу учебы.

— Сейчас вам придётся усердно заниматься собой. Не допускать снижение веса. Сейчас мы посмотрим как вы перенесете первый приём пищи, и после этого будем думать о вашем дальнейшем лечение.

— А дома можно лечится? Можно мне сегодня домой?

— Сегодня точно нет, но завтра возможно. Кто дома будет контролировать вообще питание? Эмоциональное состояние? — с недоверием спросил доктор. Стоящий рядом с моей капельницей.

— Мой друг вернулся из штатов. И теперь постоянно будет со мной.

— Ну хорошо, до завтра мы смотрим. Утром при обходи я сообщу вам решение о вашем дальнейшем прибывания тут. — весь консилиум врачей вышел из палаты а я плюхнулась на подушку. Как же я хочу домой, устала от этих больничный стен. Артём вошёл в палату со злым взглядом.

— Что случилось?

— Они хотят направить тебя на приём к психиатру.

— Ну это понятно, так как эти действия нездоровые. Но я правда не специально.

— Болда ты Полина! Я того не стою.

— Как это понимать? Что за глупости?!

— Из-за меня довести себя до такого состояния! Глупышка маленькая Поля. — Тёма щелкнул меня по носу и потянулся за футболкой. А по спине опять понеслись мурашки.

— Давай все же наденем футболку.

— А как же капельница? Через нее как?

— Ох ты, а вот про это я не подумал.

— Придется ещё поносить эту сексопильную простынку. — я засмеялась и стало больно в животе.

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя