27.

115 6 3
                                    

Тёма приподнял меня меня на руки и понес в сторону отеля. Я обняла его за шею и наслаждалась его объятиями. Вокруг никого я не замечала, даже не заметила как мы оказались в комнате. Честно после перелета и это скандала у меня совсем не было сил. Тема скинул с меня обувь обувь и понес на кровать.

— Принцесса, мы устали. Ты засыпаешь. А я хочу на ложится тобой в ясном сознании.

— Как ты так хорошо меня изучил?

— Не забывай что я знаю тебя с самого рождения.

— Я правда не устала.

— Обнимешь меня крепко? И поспим хотя бы пару часиков?

— Ну если ты будешь спать со мной в обнимку, тогда давай. — до этого мы спали вместе в одной кровати, но не было нежностей, просто рядышком. Он иногда мог обнять меня со спины или чмокнуть пару раз.

— Давай разденем тебя принцесса? Или будешь так спать?

— Разденем. Все пижамы в чемодане.

— А моя футболка на одну ночь тебе не подойдет?

— Угу. — он посадил меня на кровать, я стянула с себя шорты и футболку. Тёма смотрел на меня снизу вверх, дотронувшись до моей руки повел от локтя к плечу, дальше спустил одну лямку лифа и чмокнул в то же место где она отпечаталась на коже. Дальше спустил вторую лямку и так же поцеловал. Мое дыхание сбилось, а сердце замедлилось.

— Лямки натерли плечики. Снимешь его?

— Снимай. — Артем ехидно улыбнулся и растянул лиф. Он упал мне на колени оголив грудь, Тема опустил руку и дотронулся до соска. Я тихонько простонала, и это непроизвольно.

— Поднимай ручки. — он снял с себя футболку и сразу же надел ее на меня.

— Ты будешь спать так?

— Нет, с тобой закончили. Сейчас и я разденусь. — в комнате полумрак, свет идет только от светильника на прикроватной тумбочке. Я впервые за все время дотронулась до его пресса. Артем опустил взгляд на мою руку.

— Впервые. — ели слышно произнесла я.

— Что впервые?

— Я трогаю тебя, впервые.

— Ты же често обнимаешь меня.

— Без одежды, я трогаю тебя впервые.

— Я всегда был одет?! Даже не замечал этого. Почему не сказала раньше? — я провела рукой по тату с мышонком.

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя