— А домой нас хотя бы приблизительно когда отпустят? — спросил Тёма.
— Сегодня мы посмотрим как снимут трубочки. Вам сейчас нужно привезли Полине одежду, и еду. Ничего давящего, просторное платице, можно трусики на мягкой резиночке. По поводу еды, лёгкий бульон с кусочками курицы. Или картофель пюре с фаршем из говядины. Можно яблочный сок. Если сегодня она хорошо перенесёт прим пищи и снятие трубок то к концу недели можно говорить о выписки. Но это с учетом вашего контроля за ее питанием и состоянием.
— Хорошо, я вас понял!
— В течении часа придёт медицинская сестра и снимет трубки. — доктор вышла. Тёма сразу начал звонить кому-то. Минут через десять он уехал. Снятие трубочек это очень мерзкое занятие, все горло болит и дико щекочет в носу.
— Давайте сейчас попьём не много водички. Нужно погнать всю слизь из горла. — сказала мед. сестра. От воды в горле стало гораздо лучше.
— Даже перестало давить в груди. Я могу сесть? — охрипшим голосом спросила я.
— Не много полежите, от этой процедуры может закружится голова. Пока что полежите. Вот кнопка, если будет плохо нажмите. — она дала мне пульт с красной кнопкой. Только сейчас пришло осознание того что я сама натворила с собой. Даже страшно представить чтобы было дальше. Но сейчас мысль одна в голове. Неужели маме настолько все равно на меня, что за это время она не пришла? Не спросила даже у Тёмы как я? От переживаний опять начались боли в груди. Так стоп, хватит, нужно успокоится. Один...Два....Три. Тихонечко начала успокаиваться.
— Нянь я перезвоню. Полинка спит. — не заметила и вправду как уснула. Я сразу открыла глаза. Тёма ставил пакеты на стол. Он побрился и переоделся, выглядит давольно свеженько в отличие от меня.
— Ты такой красивый. — он сразу же повернулся ко мне и улыбнулся.
— Перчик, готовься сейчас мы с тобой оденемся и будем кушать. — он продолжал разбирать пакеты. А мне стало дико неловко. У нас с Артемом ничего не было кроме поцелуев. И то за то время которое мы были вместе серьёзных поцелуев не было. А тут я абсолютно голая, так как первые сутки я была в реанимации. А там раздевают до гола. Плюс у меня стоит мочевой катетер. Боже, я чувствовала как мое лицо пылает огнём. Тёма это заметил и подошёл ко мне.
— Перчик, что такое?
— Все хорошо.
— Никогда не ври мне. Я знаю по твоим глазам что ты врешь.
— Да, нет, все правда хорошо.
— Ну хорошо. Давай мы с тобой оденемся тогда. Я купил платье. Оно должно тебе подойти. Давай я помогу тебе присесть, и ты оденешься? — я просто кивнула, мне было дико стыдно перед ним. Что я в такой дурацкий ситуации. Тёма просунул одну руку под мою спину а вторую руку под голову, и поднял меня. Наши лица стали в двух сантиметрах друг от друга. Мне так хочется его поцеловать. Я так скучала по Артёму.
— Я думаю тебе это сейчас на пользу не пойдёт.
— Что именно?
— Поцелуй. — тихо ответил Артём. Внутри почему-то стало очень обидно что ли. Я сразу зажалась и физически и эмоционально. Одной рукой я придерживала простынь на груди, а второй потянулась за платьем. Но Артём не отпускал меня и даже сильнее прижал меня к себе.
— Посмотри на меня! — но я не могла поднять глаза. Они были полны слез. — Какая же ты у меня дурочка. Полина, неужели ты не понимаешь как сильно я тебя люблю. И то что ты так реагируешь это делает мне больно. Пойми ты сидишь перед мной, абсолютно голая. Твоё тело прикрывает только простынка. Хоть ты и болеешь но я все эти ночи мечтал чтобы ты была рядом, что бы твоё обнаженное тело было под моим. И если я сейчас тебя поцелую то смогу ли остановится? — я подняла на Тёму глаза и улыбнулась.
— Когда меня отпустят домой?
— Ты же слышала только к концу недели. — он не отрывал от меня взгляд. Я приблизилась ещё ближе к губам Артема.
— Я очень хорошо себя чувствую уже.
— Прекрати со мной играться Апи.
— Я не играюсь вовсе.
— Играешь перчик. — Артём пододвинулся ближе и чмокнул меня в носик. Тело покрылось тысячью мурашек.
— Апи?!
— Ммм?
— Прости меня.
— За что?
— Что не проявил свой характер и опять оставил тебя одну. Но я тебе клянусь больше такого никогда не произойдёт. — я тихо подняла руку к его щеке. Хоть в ней и был котетор с капельницей.
— Все хорошо. Ты не должен отказываться от своих мечт. Только ради меня. Ты дол....— он не дал мне договорить и прижался к моим губа. Видимо давая понять чтобы я заткнулась. Дверь в палату резко открылась и вошло три доктора. Артём тут же отодвинутся от меня.
— Видимо вы зря нас собрали. Девушка идёт на поправку. — сказала она из доктора мило улыбаясь данной ситуации.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.