— А кто сказал что у меня есть девушка? — на его лице опять появилась улыбка.
— Но когда мы были в комнате....— Артём перебил меня.
— В комнате я ничего тебе не ответил. Заметь это! — вот сукин сын, он решил просто поиздеваться над мной. Ну хорошо.
— А что если у меня есть парень?! Мммм?
—Я же сказал что я ничего от тебя не требую. Но хочу чтобы ты знала правду. Я не смогу скрывать больше это. И к тому же если бы он действительно был ты не согласилась бы вернутся к нашему разговору.
— Не будь так уверен в себе.
Я перевела взгляд на море. Оно было такое же не спокойное как и моя душа. Волны с каждой секундой набирали свою мощь и почти доставали до наших ног. Я чувствовала что Артём не сводить с меня взгляд. Но старалась на это не реагировать. Мой телефон завибрировал, это мать.
— Да.
— Доченька, а где ты?
— Я с Артемом. На пляже.
— Ну тогда хорошо. Мы съездим к Марку в заповедник. Покажешь Артемию дом?
— Я поняла. — отключилась и перевела вглядываюсь на Тёму.
— Я слышал. Теперь видимо это будет постоянным действием.
— Это же круто когда их нет дома. Спокойствие.
— Эх типичный подросток! — возгласил Артём. Вот это было обидно.
— Подросток да?! Кто-то несколько минут назад говорил что я уже взрослая девушка. Или я что-то путаю. — он мне ничего не ответил а просто внимательно посмотрел на меня. Боже этот взгляд пронизывался меня до мурашек. Ещё какое-то время мы просидели на берегу. Но комары окончательно решили сделать нас своим ужином.
В доме была только няня. Она прибиралась в гостиной. Я представила няню Артёму. Конечно же они помнили друг друга. Тёма был уже в осознанном возрасте когда тетя Аля появилась в нашем доме. Я спустилась в клодовую и взяла пару бутылок воды. Артём ходил за мной по пятам. В комнате как всегда меня ждал Кекс. Он вылизывался лапу когда мы вошли . У кота было недовольное выражение мордочки. Я плюхнулась рядом с ним.
— Привыкай малыш, этот здоровяк часто теперь будет гостем в нашем замке. — Артём заулыбался и погладил пушистика по пузику.
— Что будешь делать?
— Вариантов очень мало. Или читать или подготовка к ЕГЭ.
— Не смотришь сериалы?! Чипсы и любимый сериальчик?
— «Все сериалы это пропаганда наркотиков и разврата» это слова Эвелины, так что сериалы в нашем доме запрещены.
— И ты соблюдаешь правила?
— Ну если я на сто процентов уверена что матери не будет дома то конечно смотрю. Но если она застукает что я получу очень сильно.
— Ну проореться и забудет.
— Не будь таким наивным. Моя мамочка и по жопе хорошенечко может вдарить.
— Апи, тебе восемнадцать лет. Ты серьезно?!
— Ну как тебе объяснить то. Моей матери абсолютно все равно. Восемнадцать мне или тридцать. В последний раз я получила в прошлую пятницу. За Сникерс который она нашла у меня под подушкой. — он сразу приподнял мою подушку а там была электронная сигарета.
— Это че?! Сейчас ты точно получишь по жопе но уже от меня.
— Давай мы сделаем вид что ты ничего не видел?! Это будет тайна. — заулыбалась я.
— Ну обычно молчунов вознаграждают! Не так ли?
— Знаешь что предателей сжигают на костре?! Отдай ашку. — я потянулась ближе к Артёму.
— Нет! Я ее конфискую. Тебе ещё детей рожать, а ты лёгкие травишь.
— Господи она нулевая! — я надула щеки и села обратно. Остаток вечера мы провели просто за разговорами. Когда Артём ушёл я просто легла и думала. Не могла выбросить из головы его слова. Себе боялась признаться в чувствах к нему. Как это будет?! Мне восемнадцать а ему двадцать три года. Если моя мать узнаёт мне точно наступит полный пипец. Я так и уснула в раздумьях.
На протяжении всей недели мы виделись с Артемом исключительно на семейных ужинах. Я пропадала на занятиях с репетитором. До первого экзамена оставалось всего два дня. В понедельник в девять часов утра начнётся ад для меня. Сегодня вечер пятницы, а это значит что моя мать должна быть на игре в нарды у своих «прелестных» подружек. Машины во дворе не было а значит она точно уехала. По пути домой я заскочила в магазин и купила пачку чипсов с малосольным огурчиком и банку колы. В доме царила тишина. А значит мой вечер пройдёт идеально. Когда я вошла в комнату то реально встала в ступор. Половина моих вещей была просто перевёрнута. Кекс сидел в переноске и истошно мяукал.
— Вот вы где юная леди! Давай проходи!
— Что происходит в моей комнате?! Ты что творишь?!
— Что я творю? А ты не хочешь объяснить мне вот это видео. — мать протянула мне свой телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.