— Почему я не знаю об этом?!
— Этого не знает никто. Кроме меня.
— Но я не все остальные. Я хочу знать о тебе все. Вплоть до того чем ты болеешь.
— Ну теперь знаешь? Поменяешь отношение из-за того что я дефектный.
— Что? — я потянула его в сторону дивана. Сев, обхватила его лицо ладонями. — Ты мне несёшь вообще?! Сейчас это заболевание у каждого второго человека, какой ещё дефектный.
— Ты сама будущий медик, и знаешь что такие люди менее выносливы, и проблем сопутствующих у них хватает.
— Ну и что? Ты от этого перестанешь быть мои Темой? Я вот психически не здорова, у тебя диабет. Мы дополняем друг друга. — по его лице покатились слезы.
— Я буду пытаться не выделять это. Быть как все.
— Ты не можешь быть как все, ты мой сильный и любимый человек. Другие не сравнимы с тобой. Я просто хочу что ты у нас не было секретов.
— Ты не уйдёшь?!
— Куда?! Почему я должна уйти?
— Из-за этого, диабет..
— Глупости не неси пожалуйста. Ты же не ушел когда понял что я не много ебобо. — он засмеялся и притянул меня к себе.
— Спасибо. И ты совсем не ебобо.
— Конечно, ты же не признаешь что встречаешь с такой.
— Я с тобой не встречаюсь, я с тобой живу.
— Ну да, точно. Мы уже как гражданские супруги.
— Фу, звучит отвратительно. Как-будто мы два алкаша, и сожительствуем вместе. — я залилась смехом и рухнула на спинку дивана. Его лицо порозовело, глаза были не такими уже и тусклыми.
— Поля, реально откуда ты узнала?
— Сумочка с лекарствами на подоконнике.
— Черт, я забыл ее убрать. — я почувствовала запах горелого и подорвалась на кухню.
— Курица!!!
Ужин наш не удался, и поэтому пришлось заказать пиццу. Теперь за питанием Артема я буду следить лично, ничего повышающего сахар не должно быть в его рационе.
— Нужно все продукты оставшиеся выкинуть, иначе когда мы прилетим тут будет вонять скунсом. — сказал Тёма.
— Поедай я все выкину.
Холодильник был пуст, и время уже подходило к нашему выезду из дома. Я натянула спортивный костюм и кеды. В такси будет не холодно,Тема оделся по такому же принципу. Перелет у нас достаточно долгий. Почти тринадцать часов, самолеты конечно для меня ожил обычное дело, раньше с мамой я часто летала к бабушке в Казань. И вообще моя мама любительница пафоса, и даже на посредник гендер мы летали отдохнуть в самые дорогие отели в Европе. Зарегестрировавшись на рей мы устроились в зале ожидания, до посадки был ещё целый час.
Куча людей, пары которые не отлипают друг от друга. Но мы даже за руки не держимся. Хотя он бесконечно спрашивает все ли у меня хорошо, ничего не болит. Но мне нужно не этого, лучше бы просто взял за руку.— Апи!!
— Мм?
— Ты тут?! Или летаешь в облаках?
— Летаю в мечтах.
— Расскажешь в каких? — низким голосом спросил Тёма.
— Да так, ерунда.
— Ты слишком пристально смотришь на него. — я поняла что Артем поймал мой взгляд. — И мне это не нравится.
— Да, просто взглянула на них. Не на него точно.
— Знаю что врешь.
— Не-а. Не вру, правда просто взглянула на них. Очень милая пара. — с досадой в голосе сказала я. И облокотилась на чемодан, Артем не много пододвинулся и приобнял меня за талию.
— Милая пара? Показ чувств на людях?
— Ну они не задумываются над этим. Просто делают что хотят потому-что любят друг друга.
— Принцесса, они маленькие детки, им от силы лет пятнадцать или семнадцать. Поэтому и жамкаються на людях.
— Они не жамкаються Тема, он просто заботится о девушке.
— Чем принцесса? Что лапает ее задницу на людях? Или что она готова съесть его язык? — пальчик Артема скользнул по мою толстовку. По тему мгновенно пронеслись мурашки. — Ты считаешь это красивым?
— Нет, это конечно я не считаю красивым. Но когда парень держит девушку за руки или целуют на людях. В этом же ничего такого нет?!
— Эх, ты ж моя принцесса! — Артем потянул меня к себе и прижался губами к моему лбу.
— Почему я принцесса?
— Забыла что ты всегда в детстве была принцессой?!
— В детстве это в детстве. А сейчас я взрослая тетенька.
— Аж тетенька?! А мне кажется ты ещё малышка совсем.
— Малышка? Пф.
Тема искренни смеялся и гладил меня по спине, давая то самое успокоение души и сердца. В его объятиях я и правда обретала покой. Впринципе наш полет прошел очень даже хорошо, все двенадцать часов я проспала. Только меняя положение тела. То на коленях у Артема то на плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.