Это совершенно другой Тёма. Не тот которого я помню с детства. Высокий, складный брюнет. Его руки покрыты большим количеством татуировок. На нем была красная футболка и красная рубашка, обтягивающие джинсы которые подчеркивают его накаченные ноги. Единственное что осталось не изменённым это белые кроссовки "Nice". Это его любовь с самого детства. Волосы не брежно уложены.
— Привет Полин! — он сразу подошёл и обнял меня. Я не много была в ступоре. Не готова я была увидеть такого Артема. Мать сразу начала суетится вокруг нас.
— Ну хватит вам тут обниматься. Идём за стол. А то все остынет.
Все послушно последовали за ней. Тёма очень странно на меня смотрел и улыбался. Около часа мы все слушали сладкую ложь моей матери. Какие шикарная отношения в нашей семье, как все прекрасно у отца на работе. Ее было не заткнуть.
— Эвелина, я так тебе благодарна. Ты даже не представляешь.
— Марина, ну о чем ты сейчас говоришь? Это такая глупость. Гостевой домик ваш полностью на любой срок. — ответила мать. Я не много опешила. Что? Семья Артема будет жить с нами.
— Ты сама знаешь какого это продавать дом. Пока мы найдём в вашем районе это займёт достаточный срок. — дядя Дима был всегда строг голосом.
— Дима, прекратите! Я же говорю что дом ваш на любой срок. — родители стали обсуждать разные предложения в нашем коттеджном посёлке. Я решила вклинится.
— Всем огромное спасибо. Приятного вам вечера. Я пойду к себе.
— Аполлинария, ты почти ничего не поела! — строго возразила мать.
— Мне нужно готовится к ЕГЭ по математике. Я наелась мама. — я вышла из столовой и выдохнула полной грудью. Боже этот бред наконец-то закончился. Я смогу спокойно расслабится.
Кекс спал на кровати когда я вошла в комнату. Закрыв за собой дверь на замок, хоть это и было запрещено правилами. Но сейчас мать была увлечена друзьями и ей было не до меня. Скинув с себя платье я надела любимую майку и шорты. Выглядела как бомж но мне было комфортно, закрутила на волосах пучок и завалилась рядом с котом. В дверь постучали. Это не мать, она бы сразу дёрнула ручку. Я спрятала электронную сигарету и лениво встала. В проёме стоял Тёма.
— Можно к тебе? — спросил он. Я отошла в сторону и безмолвно пригласила его войти. Так странно видеть кого-то у себя в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.