— Да, в платной палате все оборудовано.
— Скажите где это надо оплатить?
— Сейчас я пришлю медицинскую сестру, она вас проводит в тех.отдел.
Доктор скрылась за дверьми, срочно нужно оплатить содержание платной палаты и снять всю наличку со счетов. Там приблизительно около двенадцати миллионов рублей. Нам с Полиной хватит этого на долго. И больше я не вернусь в США. Я оплатил все в больнице и помчался в банк. Да конечно такую сумму не смогут выдать за пятнадцать минут, но все же не отказали. Я завёл карту на имя Полины положив туда десять миллионов и два оставил наличными. Я думаю они мне сейчас пригодятся. Заехав в аптеку и купив все лекарства отправился в больницу. Как же я хочу увидеть свою девочку. Войдя в палату я шокировался. Перед моими глазами лежала Полина, похудевшая наверное килограмм на двадцать точно. Ее щёчки исчезли, губы превратились в полосочку. Я кинул пакет на диван и тут же подошёл к ней. Полина открыла глаза и заплакала. Ее губы задрожали.
— Тише, все хорошо! Я рядом! И больше никогда от тебя не уйду. — в носу у Апи были трубочки и говорить она почти не могла. По ее щеке покатилась слеза.
—Тише мой котёнок. — я крепко сжал ее руку и прижал к себе.
— Болит внутри. — ели слышно произнесла Полина. Я тут же нажал на кнопку вызова врача. Доктор быстро осмотрела ее.
— Боли вызваны желудком. Мы сейчас сделаем укол и вам должно стать легче.
— Ей можно снять трубки? — спросил я.
— Пока ей они необходимы. Точно определить был это инфаркт или сердечный приступ нельзя, так как пока поднимать ее нельзя.
— Ей что-то можно кушать?
— Я вам все напишу чуть позже. Сейчас ей нужны положительные эмоции и постельный режим. Увы я должна вас покинуть сейчас.
Время шло размеренно и спокойно. Большую часть времени она спала, а я просто сидел рядом. Мои силы тоже начали покидать меня. Двое суток без сна давали о себе знать. Я тихонечко встал с ее кровати и взяв стул сел на него рядом с ней. Взяв руку Полины в свою, так мне спокойнее. Морфей все же взял над мной верх и я уснул.
От лица Полины.
Я не могу открыть глаза, такое ощущение что на веки положили огромные камни. Которые не дают им открыться. Все же пересилив себя я открыла их и увидела рядом спящего Артема. Он крепко сжимая мою руку в своей. Неужели это не сон? Неужели Тёма действительно прилетел в Москву из-за меня?! Голова резко заболела, я вспомнила как потеряла сознание от того что сказала эти страшные для нас обоих слова. Превозмогая боль я подняла руку и дотронулась до его головы. Волосы все такие же мягкие, значит Артём точно не сон. Он тут же поднял голову.
— Ты проснулась перчик? — говорить было невыносимо больно. Я просто кивнула. Внизу живота была режущая боль. Голова болела, и в груди давило. Но это все уходила на второй план когда я видела его глаза. Чувствовала запах Артема рядом.
— Когда ты поправишься я своими руками убью тебя! Понятно?! Что-то болит?
— Голова. – тихо ответила я.
— Они не хотят снимать тебе трубки. Так как ты очень плохо сама дышишь.
— Не много тесно в груди.
— Да малышка! Не нужно разговаривать. Давай я дам телефон будешь писать? — я одобрительно кивнула. Тёма сразу же встал и дал мне свой телефон. Я открыла заметки и написала.
«Ты прилетел ради меня?»
— Полина, конечно. Как только ты отключилась я сразу поехал в аэропорт. Как может быть иначе? — встревоженно сказал Артём, я забрала у него телефон и написала ещё одно сообщение.
«Бизнес?Родители?»
— Больше ничего нет важнее тебя перчик! Либо мы вернёмся в США вместе и родители это примут, либо мы не вернёмся вообще и будем жить в Москве. Твоё обучение и своё я в силах оплатить. Отец оставил давольно крупную сумму на мох считаю после продажи квартиры в Питере. Я пойду подрабатывать после учебы. А ты будешь учится и просто быть рядом.
В груди разлилось приятное тепло, Артём говорит о будущем со мной?! Я буду рядом с ним. Глаза наполнились слезами.
— Тсс, не плакать. Апи, этого нельзя сейчас делать, тебе нужно набираться сил а не плакать.
Время в больнице шло медленно, прошло уже четыре дня с момента попадания сюда. Трубки мне так и не сняли. Дышать по прежнему тяжело. Но в общем я чувствую себя гораздо лучше. Тёма за все это время уехал один раз. Переоделся и отвёз Кекса к своему другу. Моему котику плохо одному дома, а с ребятами ему будет веселее. Доктор пришла утром в палату с новостями.
— Полина, сегодня мы постараемся освободить вас от этих трубок. Нужно возвращаться к привычной жизни. Начинать ходить и говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.