Я смотрела на его расслабленное лицо. Почему мы потеряли столько времени? Почему тогда три года назад я не сказала в крайний день что я чувствую. Что на моей сердце, почему? Я подушечками пальцев дотронулась до его век. Тёма взял меня за запястье.
— Почему ты не спишь маленькая обезьянка?! — сонным голосом спросил он.
— Ты забрал моего кота, а без него я не могу спать. Не получается.
— Эх, мне кажется Пирожное не против спать со мной.
— А меня отправите одну спать?— грустно спросила я. Тёма поднёс к губам мою руку и шепнул.
— Иди спать, малыш.
Я встала и пошла в свою комнату. Стало очень грустно. Как же я хочу его обнять. Кровать сразу стала холодная и не удобная. Мысли крутились в голове. Сон начал потихоньку завоевывать моим телом. Но вдруг я почувствовала кого-то рядом, и промялась кровать. Тёплые руки притянули меня к себе.
— Конечно нет. Я обещал всегда быть рядом. — ели слышно промолвил Артём.
•••
Свадьба в самом разгаре. Невеста потрясающая девушка. Она увлекается фотографией и предложила мне стать моделью для ее съёмки. Мы стояли в террасе. И Аня курила.— Это реально было бы очень замечательно. А если вы снялись бы вместе с Артемом. Я бы сорвала куш.
— Честно, я не знаю согласится ли Тёма.
— Можешь даже не пытаться. Я тысячу раз просила его поучаствовать. Но всегда получаю отказ. С любой моделью он отказывается фотографироваться.
— Почему? — с интересом спросила я.
— Это такая долгая история. Если коротко, у него есть какая-то фантомная любовь. Девушка из детства, которую он безумно любит. По какой-то не объяснимой причине они не могут быть вместе. Мы знакомы давольно давно. Но ты первая с кем мы его увидели. Какое-то время пацаны шутили что наш Тёма девственник. Короче как-то так. — от слов Ани мне стало так тепло на душе. Он все это время ждал меня? Не встречался не с кем.
— Я уговорю его на фотосессию. — уверенно сказала я.
— Полин, без обид но это проигрышный варик. Он не согласится.
— Давай позовём его сюда и проверим? — я была уверенна на тысячу процентов. Аня достала телефон из клатча и набрала своему новоиспечённому мужу.
— Любимый, а выйдите с Ари на террасу? Жду.
— Ари? — что за кличка.
— Да, Ари. Это придумал Сёма. Почему именно так я не знаю. — к нам вышли ребята.
— Что такое? — спросил Тёма подойдя ближе ко мне.
— Я предложила Полине поучаствовать в фотосессии.
— О, это круто. — подметил Егор, муж Ани.
— Идея съёмки для двоих, Аня предложила что бы ты снялся со мной.
— Это не плохая идея, я не против. — в этот момент Егор подавился содержимым своего бокала. А у Ани просто отпала челюсть.
— Я что-то упустил? — спросил Егор.
— Тёма как? Ты четыре года отмазывался любыми предлогами. А сейчас ты просто говоришь «я не против»? — негодующи выполила Аня.
— Я не пойму сейчас степень твоего возмущения! Ты много лет уламывала меня на съёмку. А сейчас я согласился. В чем проблема?
— Полина, кто ты мать твою такая?! Как тебе это удалось? — Егор обратился ко мне.
— Я? Подруга детства. — Егор начал кашлять ещё сильнее, Аня прикрыла рот рукой.
— Пойдём во внутрь? Тут становится прохладно. — сказал Тёма протягивая мне руку. Я тут же дала ему свою руку и пошла следом. Аня тихо шепнула.
— Та самая что ли?
— Та самая! — тихонечко шепнула я ей в ответ.
До двух часов ночи мы отжигали. К концу этого прекрасного торжества у меня уже дико болели ноги от каблуков.— Мы едем маленьким кругом в Тайланд. Может вы с нами? — предложила Аня.
— К сожалению я должна отказаться. У меня поступление и Кекса не с кем оставить.
— Артём?!
— А у меня хвосты по анатомии.
— Наглый лгун! Ты не едешь потому-что Полина не едет. — Тёма просто улыбнулся и легонечко приобнял меня со спины.
— Ребят, ещё раз поздравляем Вас. Мы поедем. У меня завтра зачёт. — мы попрощались со всеми и направились к машине. На улице очень холодно, хоть сейчас и конец июля но ночи очень холодные. Кожа сразу покрылась мурашками, а до машины идти минут десять. Я стала идти медленно. Тёма сразу остановился и внимательно посмотрел на меня.
— Замёрзла? — не дожидаясь он снял свой пиджак и накинул на мои плечи.
— Ты тоже замёрзнешь.
— Ты важнее! — Артём взял меня за руку и повёл к машине. Ехать нам обратно в город около трёх часов. Я облокотилась на сиденье и силы окончательно покинули меня.
— Устала?
— Очень.
— Давай-ка мы не поедем домой. Тут есть не далеко очень уютная гостиница. Остановимся там.
— Это будет лучший вариант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.