Любимый с силой дернул трусики и разорвал их. Откинув в сторону, он помог мне сесть и принялся раздеваться сам, его тело тоже изменилось. Рельефы кубиков на животе стали видны более отчетливо, ноги стали массивнее.
— Ты это время занимался спортом?
—Да, это один из вариантов как можно победить боль. Алкоголь не помог. — я дотронулась до его бедра, Артем опустил взгляд на мою руку.
— Как я скучал по твоим ручкам. — взяв меня за руку он поднесли ее к губам и поцеловал каждый пальчик.
— Иди ко мне пожалуйста. — я отодвинулась давая возможность Артему сесть позади меня. Теплая водичка приятно показывала тело, я устроилась на груди у любимого и потихонечку отходила от всего произошедшего.
— У тебя ничего не болит? — прошептал Тема мне на ухо.
— Нет. Все хорошо.
— Завтра утром мы вернемся обратно в Москву, и прямо из аэропорта поедем в ЗАГС.
— Как скажешь!
— Ты даже не будешь спорить со мной?! — нежные губы дотронулись до моей шеи.
— Нет, не буду. Как ты скажешь так и будет.
— От тебя так вкусно пахнет.
— Таблетками и больницей?
— Нет принцесса, твой запах для меня особенный. Ты сама этого не замечаешь но пахнешь для меня по особенному, сладким чем-то. — я повернулась и взглянула на его лицо, глаза блестели как алмазы.
— Твои волосы так отросли.
— Я подстригусь в ближайшее время.
— Нет, не надо. Очень красиво.
— Прошу малыш не смотри так на меня.
— Ты же знаешь почему я так на тебя смотрю.
— Знаю, но я не могу этим воспользоваться. Это не красиво.
— Не красиво что два влюбленных человека хотят заняться любовью?
— Очень хотят!
— Безумно хотят! — прошептала я.
— Давай-ка смоем с нас пену и вернемся в кровать. — Тема встал и помог встать мне, вода из ванной вся ушла, оставив только огромные шапки пены. Но потоки душа убивали и эти превосходные пузырьки мыла. Тема налил на мочалку гель и принялся выводить на мне узоры.
Я получала неимоверный кайф. Его пальчики шаловливо нашли самое возбужденное местечко на моем теле и начали давить именно там. Я закрыла рот рукой и уставилась на лицо любимого. Не отрывая взгляд от его глаз, это еще больше возбуждало. С каждым его движением, ноги переставали меня слушаться. Тема резко остановился, и прижался к моим губам. Его язык проник в мой рот, руки скользнули на талию и крепко придали к себе. Я почувствовала его возбуждение, и опустила руку именно туда, в этот момент любимый только ужесточил поцелуй. Его дыхание как и мое становилось прерывистым, чувства переполняло нас. Его губы продолжали сладкую пытку моей шеи, а руки крепко сжимали талию.— Пойдем в кровать! — я отрицательно замотала головой. Артем резко перевернул меня к себе спиной.
Мои руки скользнули вниз, одно движение и он во мне. Стон раздался на всю ванную. После столького времени в дали от любимого я изголодалась, тело требовало его каждую минуту. Его движения были плавными и мягкими, пальцы грубо сдавливаю мою грудь.
— Боже какая же ты сладенькая! — нашептывал мне любимый на ухо, он легонечко закусил мочку моего уха. Ощущения стали еще острее, а движения ускорились. Тема придал меня к себе и опустил руку к моему возбужденному холмику.
— Ты должна кончить прямо сейчас. — прошептал любимый.
— Без тебя не хочу!
— Я присоединюсь к тебе. — еле дыша шепнул он и прижался губами к моей шеи. Тела наливалось как стеклянный сосуд, с каждой секундой все больше и больше. И через пару секунду я перестала контролировать себя, проводившись в пучину наслаждения. Мы рухнули на край ванной, силы окончательно ушли от нас. Тема прижался ко мне, положив голову на плечо.
— Ты как? - прошептал он сбившимся голосом.
— Превосходно.
— Есть одна проблема. — я тут же повернулась к нему лицом.
— Что такое? - взволновалась я.
— Я кончил в тебя.
— Не пугай меня так. — я обратно легла на любимого.
— Я не пугаю, я то не против малыша.
— С первого раза я не забеременею.
— Мне понравился секс без презерватива. — я дотронулась рукой до щеки Артема.
— Тогда я начну пить противозачаточные.
—Нет, этот вариант мне не нравится. Твой вес и так маленький, в они способствуют похудению.
— Ну тогда все, никакого секса больше. — Тема за засмеялся, он все еще во мне и ощущения вернулись. Я закусила нижнюю губу, он резко присел от этого оказавшись еще глубже во мне.
— Ух. —вырвалось у меня.
— И кто-то говорит что больше никакого секса!? Я сомневаюсь что это реально. Ты такая узенькая и сочная что я скорее стану насильником и трахну тебя силой. Нежели воздержусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.