34.

63 8 1
                                    

—Эвелина, у меня достаточно денег. И я смогу обеспечить ее.

— Нет, меня это не устраивает Артем!

— А что ты хочешь от нее?! Что бы твоя дочь сошла с ума? Я знаю что она опять не ест, и скучает по мне. Плачет без остановки.

—Откуда такая информация!? — Эвелина знатно занервничала.

— Не только у тебя есть связи Эвелина. Я тоже много чего могу. Не забывай мою фамилию.

— Ты был в «Мончелло»?!

— Нет, я в отличии от тебя играю честно. И не прыгаю через голову. Назови цену Эвелина?!

— Ты предлагаешь мне продать дочь?

— А ты не готова на это?

— Это моя дочь Артем!

— И поэтому ты разлучила ее с любимым, и запихнула в психушку?! Ты не брала трубку от меня полтора месяца, ты знала что я сделаю все что бы вернуть Полину.

— Это глупость!

— Цена! Цена Эвелина! Я клянусь что Полина никогда не узнаешь что я купил ее у тебя! Назови мне цену!

— Выборы!

— Что?! — что за чушь она несет.

— Пусть твой отец откажется от избирательной гонки. Иначе ты не увидишь ее никогда.

— И это все?!

— Да.

— Дай мне десять минут! — я встал и вышел на улицу, отец ответил мгновенной.

— Нашел?

— Эвелина готова отдать мне Полину только при одном условии.

— Условии?

— Пап, ты должен отказаться от выборов.

— Что?!

— Это ее условие. Иначе я никогда ее не увижу.

— Срань Господня! Дай трубку этой маразматички!

— Ты ей наговоришь сейчас всего, и я точно не увижу Полину.

— Поверь, я не враг тебе. — я вошел обратно и дал трубку Эвелине. На ее лице блистала широкая улыбка, оголяя ровные белоснежные зубы. Как-будто акула, которая вот вот съест тебя. Она разговаривала с отцом как-будто ничего и не произошло. А у меня внутри бушевал ураган, а если отец скажет нет, тогда Эвелина перевезет Полину куда-то еще. И как я буду ее искать?

— Я поняла тебя, я возвращаюсь в Москву. Мне нужно готовится. Хорошо, встретимся завтра. — она отключилась и передала мне телефон.

— И?!

— Клиника «Мончелло» это в Филадельфии. Я предупрежу администрацию что ее заберет парень. И если ты действительно хочешь забрать ее навсегда, то научись защищать свое как мужик. Раз это твое, я отступлю пока что. Но это пока ты снова не оступишься парень. У тебя нет на нее официальных прав как у меня.

— Эвелина, играй честно!

— Честность это редкость в нашем мире. Заплатишь за кофе?

Она с надменным видом вышла из кофейни, Егор и Аня остались в Нью-Йорке, я арендовал машину и помчался в Филадельфию. Благо ехать всего четыре часа, а по скоростной трассе и того меньше. К раннему утро я был у крыльца клиники, но нажать на звонки у меня не хватало сил. Я боялся что это все иллюзия. Дверь внезапно распахнула и вышла девушка в медицинской форме.

— Здравствуйте! Вы кого-то ищите?

— Я...я приехал за своей девушкой.

— За Апполинарией?

— Да.

— Пройдите за мной, она сейчас спит после приема лекарства, у нее была сильная истерика. Вам придется подождать когда она проснется.

Я ничего не ответил а просто кивнул, месяц она находится в этом аду. Что же пришлось пережить этой малышке без меня. Мы пошли в самый конец коридора, дверь на трех замках, как-будто за ней особо опасная преступница.

— Я открою и более запирать не буду. Раз вы тут.

— Хорошо, спасибо. — я приоткрыл дверь и увидел Полину, она мирно спала. Руки ее были привязаны к боковинам кровати бинтами. Прикрыв дверь я тут же сел рядом с ней и развязал эти чертовы бинты, под ними сильные красные полосы. Кое где проступала кровь, что тут происходило?! Нужно срочно увести ее, но на такое дальнее расстояние я увести ее не смогу. Четыре часа в машине это слишком долго. Нужно снять гостиницу, и как можно быстрее. Пяти километрах от сюда на самом берегу океана есть мотель. Я забронировал номер на сутки, вещей как я понимаю у любимой нет. Стянув с себя футболку, я развязал с Апи рубашку и надел на нее свою футболку. Пора валить от сюда. Взяв малышку на руки я направился к выходу. Работница клиники встретила нас на выходе.

— Вы ее родственник?

— Муж!

— Ее опекун требовал успокоительные наркотического действия, у девушки были постоянные истерики. Поэтому аккуратнее в ближайшее пол года с тестами на наркотики, как минимум два укола в сутки нам приходилось делать.

— Вы понимаете что это не законно?

— Ее опекун сказала что Апполинария пыталась покончить с собой. По законам Америки это легализировано. Она вечно плакала и звала Артема.

— Я вас понял.

Не хочу больше слушать данную женщину.....

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя