8.

97 9 4
                                    

Голова, боже она сейчас лопнет. Открыв глаза я обнаружила что до сих пор сплю в объятьях Артема. Его лицо расслаблено, пухлые губы слегка приоткрыты. Его профиль просто завораживает. На улице ещё темно. Значит время не так много. Кекс сопел у нас над головами. Это его любимое место для сна. Никогда я не спала так сладко как сейчас. Немного потянувшись я высвободила правую руку, как же хочется дотронутся до его лица. Но безумно страшно. А если Артём проснётся, как я объясню ему почему трогала его лицо? Нет! Нельзя этого делать. Я просто лежала и любовалась им. Головная боль распространялась уже по всему затылку. Без таблетки тут видимо не обойтись. Если я пошевелюсь Тёма точно проснётся. Но сил терпеть совсем не осталось. Я начала вставать и Артём сразу сильнее сжал объятья.

— Куда? — сонным голосом спросил Тёма.

— Очень сильно болит голова. Таблетку хотела выпить. — он дотронулся губами до моего лба.

— Ты не много горишь, сейчас принесу обезболивающие и померим температуру. — Артём встал и вышел из комнаты. Я включила настольную лампу. Правда я горячая, но почему? Только заболеть мне сейчас не хватало. Когда до первого экзамена осталось двое суток. Тёма вернулся в комнату со своей сумкой, вытащил какие-то таблетки и протянул их мне. Дав при этом и бутылку воды.

— Пей обезболивающие. — я послушно выполнила что он сказал. Измерив температура, Артём ничего не сказал а полез зачем-то в сумку.

— У тебя набор юного медика всегда с собой?

— Я подрабатываю в детском терапевтическом отделении после пар. Поэтому этот чемоданчик всегда с собой. У тебя температура тридцать восемь и три. Сними футболку я тебя послушаю.

Мне стало не ловко, под футболкой кружевной лиф. И причём достаточно просвечивающийся.
Но все же я встала и сняла ее. Артём не обращал внимание на мою грудь. Его больше волновала моя спина и хрипы в лёгких.

— Ты хрипишь малышка. И причём достаточно сильно. Одевайся, сейчас посмотрим горлышко. — его тон сейчас был таким мягким, такое ощущение что я это не я, а его маленькая пациентка в больнице. Накинув обратно футболку села на край кровати. Тёма осмотрел мое горло какой-то очень длинной деревянной палочкой и после этого ещё и ощупал его.

— Горло красное, хрипы достаточно сильные. Где же ты так умудрилась простудится. Поэтому тебе и было не хорошо с вечера. Ложись, сейчас налью тебе сладкий час и дам таблетки. — я молчала. Не могла ничего ему на этого говорить, в горле был огромный ком, вот вот и разрыдаюсь. Я помню каждую свою простуду в детстве. Как мне было тяжело, мать всегда изолировала меня. Принося только лекарства и покушать. Помню как поздно ночью няня прокрадывалась ко мне в комнату и сидела со мной. Глаза окончательно наполнились слезами. Артём вернулся с чаем в комнату и сел рядом со мной.

— Так, держи чай. Сейчас найдём тебе жаропонижающие. — я не поднимала на него глаза. Иначе все слёзы сейчас вырвутся наружу. И Артём видимо это заметил.

— Эй малышка?! Что такое? Что-то болит? — его голос был серьёзен.

— Нет, просто нахлынули воспоминания.

— Плохие? Да? — я просто кивнула, дав волю эмоциям и заплакала. Тёма тут же пододвинулся ко мне и обнял.

— Тихо, все хорошо! Я же сейчас рядом, ты в безопасности.

— Вот именно что ты сейчас рядом. А завтра тебя может и не быть. — захлёбываясь слезами сказала я.

— Я буду рядом всегда пока ты этого хочешь. Если ты скажешь отойти, я отойду! Но по собственному желанию этого не произойдёт никогда Апи! — моя голова затуманилась, мысли начали путаться. Я поставила чай на тумбочку и внимательно посмотрела на Артема. Его лицо было не много помятое после сна. Но такое родное что ли. Он просто смотрел на меня.

— А если скажу наоборот?

— Что наоборот Апи?

— Если скажу никогда не уходи? Всю жизнь будь со мной?

— Значит так и будет.

— А если я влюблюсь в другого? И выйду за него замуж? Ты все равно не уйдёшь?

— Пока ты не скажешь «Тёма уйди» я с места не сдвинусь.

— Тёма, не уходи никогда от меня! — сказала я мигом прижалась своими губами к его губам. Я не знаю что меня на это толкнуло. Но я больше не могла, я безумно хотела этого поцелуя. Артём тут же мне ответил. Внутри меня все начало гореть. Как-будто я мотылёк который сгорает рано утром на солнце. Сердце заколотилось в два раза быстрее, голова начала пульсировать. Это мой первый в жизни поцелуй. Поцелуй с тем человеком которого я люблю с далеко двухтысячи четырнадцатого года.

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя