10.

100 11 7
                                    

— Держи. Раз так получается что ты не сможешь жить с нами в доме, то теперь это твой дом. Только Полина пожалуйста не совершай глупостей.

— Папа, что это? — на конверте мне имя.

— Там документы на собственность твоей квартиры. Двухкомнатная квартира в центре города, там полностью сделан ремонт и все укомплектовано. Я хотел ее подарить тебе ещё на твоё восемнадцатилетие. Но тогда не все доделали до конца. Мама о ней не знает. Квартплату я буду оплачивать, на твой счёт я буду кидать суммы денег чтобы ты не знала забот с деньгами. Сейчас тебе нужно учится дочь. Знаю что с мамой не легко. Она очень тяжёлый человек, с властным характером. И поступки которые она совершает излишни опрометчивы. Но она очень тебя любит и желает только добра. Знай, что если ты захочешь вернутся домой мы тебя всегда ждём.

— Спасибо пап. Я очень тебе благодарна за это все. Но я правда не хочу быть опять обязана тебе и матери. Эта квартира и деньги.

— Полина, давай поступил так. Это мой тебе подарок! На твоё окончание школы. Пожалуйста не отказывайся. Я должен знать что с тобой все хорошо. Ты и Кекс в тепле и уюте.

— Хорошо пап, я перееду в эту квартиру.

— Поедем ты заберёшь вещи. Кексов любимый домик. Его мисочки, я все собрал.

— Меня правда ждёт очень важный человек. Я могу приехать после завтра.

— Конечно, Полина!

— Спасибо пап.

Остальное время вы ехали в тишине. Когда я выходила из машины отец обмолвился.

— Я очень рад что дождался тебя!

— Я люблю тебя, па!

Я направилась в торговый центр. Нужно собраться с мыслями и подобрать очень крутой наряд. На выпускной я хотела себе чёрное платье с красивыми вырезами. Вот бы найти его сегодня. Обойдя пару магазинов я не нашла ничего стоящего. Тёма написал что стоит в пробке. Последний магазин в котором есть вечерние платья. Я прошлась по рядам, много красивых платьев. Но то что хочу я, просто отсутствует.

— Так и думал что ты тут! — послышался  за спиной родной голос. Я обернулась и увидела улыбающегося Тёму.

— Я ничего не могу найти стоящего.

— Я нашёл себе костюм. — он кинул пальцев в надетый на манекене костюм.

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя