21.

78 6 2
                                    

Он сразу обратил на меня внимание. Я начала изучать рисунки, но было не очень понятно, очень много разных фраз написанных на латыни и французском. Внимательно вглядывалась в каждый рисунок, долгое время я тоже очень хочу татуировку. Но естественно мать мне этого не разрешала, сейчас можно об этом подумать. Дойдя до предплечья я остановилась, так как остальной рисунок скрывался по футболкой. Вернувшись обратно на подушку я вошла в ист и просматривала ленту.

— Егор, секунду подожди! — он наклонился и прижался к моим губам. Язык требовательно проник в мой рот и начал играть с моим. Адреналин пробил тело и мои руки сразу скользнули на шею Артема, притянув его ближе ко мне.

— Хочешь посмотреть все тату? — проговорил он  сквозь поцелуй.

— Да.

Тема отстранился и стянул с себя футболку. Первый раз вижу его оголенный торс, большая часть тела покрыта татуировками. Он вернулся к разговору а я пододвинулась ближе. Вся рука была усеяна разными мультяшными персонажами из нашего детства. Скрудж Макдак,  веселье бобры, и главные герои мультика «Эй, Арнольд!». На груди красовалась надпись на Английском, я с трудом могу перевести, но явно что-то про моменты его жизни. Дальше птицы, которые перелетают с одного плеча другое к сердцу, а в этом сердце что-то написано белым цветом. Когда я пригладилась что оцепенела. «Api»! Мое имя черт возьми. Я подняла на него глаза, но Артем настолько был увлечен разговором что не замечал меня. Внутри как-будто что-то перевернулось. На его теле написано мое имя, это вообще реально? Я ещё раз посмотрела на тату. Тепло разлилось внутри. Я обязательно должна узнать у него подробности этой тату. Меня привлекла маленькая татуировка на ребрах. Это мышонок с банкой колы, я знаю откуда этот рисунок. И он тоже посвящен мне, перед его отъездом я нарисовала этот рисунок у него в блокноте, написав ниже «Пусть воспоминания обо мне будут теплыми». В тот вечер мне так и не удалось с ним попрощаться. Вспоминать совсем не хотелось этот вечер, и что творилось со мной после него. Я не дотронулась до тату рукой, мне было боязно что ли. Что это может нарушить эту невидимую грань между нами. Хотя и хотелось стереть все препятствия  между нами. На груди были выбиты птицы, очень много птиц и надпись. Благо прекрасный торс он не тронул. На границы пояса от джинс тоже красовались какие-то тату. Но они были спрятаны под ними. На левой руке была только одна татуировка, «2004» что она значит я не знаю, сочетание цифр? Или это год «2004»? Но Артем «1999» года рождения.

— Я понял, давай завтра созвонимся. Меня ждёт очень важное дело. — Тема перевел на меня взгляд, дотронувшись до моих волос.

— Дело?

— Угу! Такое маленькое и любопытное дело. У которого горят глаза ярче чем прожектора на Эйфелевой башне. Все секретики нашла?

—  Секретики?

— Ты первый человек после моего мастера который видит все эти тату.

— Ох ты даже так.

— Ну первым должен увидеть человек кому они посвящены.

— Ты набил мое имя! Зачем?

— Ты важна для меня.

— Мышка и банка колы?!

— Я думал что никогда больше не смогу быть рядом. Скучал...

Опустив голову я уткнулась лицом в свои руки, стало одновременно и грустно и приятно. Он скучал по мне. Значит я ему нужна!

— Это все что ты смогла найти? — Тема дотронулся до моей руки.

— Есть ещё что-то? — я подняла на него глаза.

— Пусть это будет для тебя квестом.

— Артем, ну пожалуйста.

— Сама! Все сама.

— Хотя бы подскажи сколько их?

— Ещё две, но на видном месте одна.

— На видном месте?

— Другая под одеждой. — его ухмылка расплылась по лицу. — Хочешь посмотреть принцесса?

— На сегодня с меня хватит. — я почувствовала как мое лицо запылало и залилось краской. Боже как неловко. Я мигом отвернулась и плюхнулась на подушку. Тема засмеялся и пододвинулся ближе ко мне.

— Тебя ждёт два укола и целая куча таблеток. Готовь свою попку принцесса!

— Нет! Только не уколы! — завопила я.

   
                             ****************

Я почувствовала холодные руки на моем плече, и мигом открыла глаза. Артем сидел перед мной в куртке. Он вернулся с дежурства.

— Вставай сонька! Нужно ехать на прием. — я приподнялась и обняла его.

— Ложись спать, ты устал. А я съезжу одна.

— Нет, я хочу поговорить с твоим врачом. Есть пару вопросов.

— Что-то не так?

— Твой вес меня не много напрягает. Нужна высоко углеводная диета. Я не гастроэнтеролог, не могу точно подобрать. — я закатила глаза и плюхнулась на подушку.

— И так как слон. Набрала уже три килограмма. Ты что?!

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя