20.

88 6 1
                                    

— Ага, конечно! Ты будешь мне готовить красотка. Я это делаю только потому-что ты больна.

— Я хорошо себя чувствую.

— Ты очень слабенькая, поэтому пока для тебя строгий постельный режим.

— Мне пора возвращаться к занятиям. Я много пропущу.

— Не переживай, я подтяну тебя.

— Ну хорошо.

Я наблюдала за его действиями. Как Артем ловко справлялся с овощами и нарезал салатик. Несколько раз мы встречались взглядом с ним, небольшие иголочки пробегали по телу от его голубых глаз, я старалась не пялится так нагло на него, но получалось это с трудом. Чем дольше я смотрела тем больше напрягались вены на его руках и шее. А это откровенно говоря сводило меня с ума. Я подошла поближе и облокотилась об столешницу. Тема сразу перевел на меня взгляд. Его глаза были серьезными, очень даже серьезными.

— Может тебе помочь?

— Сейчас сварится курица и будем ужинать.

— Я пока могу помыть посуду?!

— Ну это тебе можно поручить.

Я прямиком последовала к раковине и принялась мыть всю грязную посуду. Артем накрывал на стол, расставлял тарелки. Я одним пальчиком пыталась убрать выбившиеся прятки волос из хвостика. Спиной я почувствовала что Артем стоит сзади меня.

— Давай я переделаю твой хвостик.

— Сделай пучок пожалуйста.

— Нет! — его голос был тверд.

— Это ещё почему? — я отложила тарелку и хотела повернуться к нему. Но Тёма не дал мне этого сделать, продолжая собирать мои волосы в хвост.

— Потому-что перчик. Потому-что!

— Скажи мне! Пожалуйста. — Артем прижался губами к моей шее.

— Когда твои волосы собранны в пучок то открывается весь прекрасный вид на твою шею Полина. А она конкретно сводит меня с ума. — его руки скользнули на мою талию. — А сходить с ума нам сейчас никак нельзя.

— Даже если очень хочется? — если слышно произнесла я. В голове все запуталось, мое внимание было сосредоточенно исключительно на его руках и губах. Я почти перестала дышать.

—Именно, даже если очень хочется. Тебе нужно восстановится.

— Эй, что это у вас за мысли такие? Ммм? Восстановится для чего молодой человек?

— Для чего?! — ехидно спросил Артем и просунул несколько пальчиков мне под майку, мое дыхание сразу сбилось.

— Что это вы делаете? — Как можно спокойнее пыталась сказать я.

— Твоя кожа очень мягкая. А твой запах тихонечко начинает сводить меня с ума.

Я уперлась руками на мойку и просто наслаждалась его прикосновениями. Руки гуляли по моему животу, но не переходили допустимые границы. Возбуждение пробивало меня с ног до головы, ноги начинали не слушаться меня. Его губы покрывали поцелуями мою шею, предплечья.

— Что мы творим перчик?!

— Любим друг друга, вот и все.

— Я хочу тебя! — ели слышно произнёс Артем. Я тут же повернулась к нему лицом, и наши глаза встретились.

— Тебя ничего не останавливает.

— Ты два дня назад была в реанимации. Хотя бы какое-то время ты должна отдохнуть.

— Ты уверен что сможешь совладать с собой это время?!

— Не знаю. Ты уже сводишь меня с ума.

— Посмотрим кто первый сдастся?

— Нечестно так заключать пари Апи. Я же не выгляжу так сексуально, и не маню тебя к себе каждым движением. — курица начала сильно кипеть и залила газ. Артем отошел от меня что бы заняться едой. А мое внимание упала на его пах. Сильно я таки на него действую.

— Прекрати на меня так смотреть и кусать губы! Иначе я правда не посмотрю на то что ты болеешь!

— Я? — проанализировав я правда поняла что кусаю нижнюю губу. Черт нужно с собой что-то делать, нельзя так на него пялится. Отвести взгляд совсем не получается. В голове крутились образы, его оголенного тела нависающего над мной. Его мышцы, я бы хотела изучить каждый рельеф его тела. Боже я похоже реально сходу с ума по нему.

— Готово! Садись за стол чертенок!

— Это ещё почему я чертенок то?!

— А вот мне интересно о чем ты таком сейчас думала что чуть не съела свою губу? Мммм? Не о об мне ли?

— О тебе! — сначала сказала я, а потом уже подумала.

— Просто подумала о тебе, ничего особенного.

— Хм, я в данный момент нахожусь рядом с тобой. И ты все равно думаешь обо мне?

— Просто парочка мыслей.

—Расскажешь мне о них в кровати! А сейчас давай кушать.

— Не дождешься. — ели слышно проговорила я.

Это первое наверное первая еда за два месяца которая доставила мне нереальное удовольствие. Сочная курочка и салат из огурца и помидора были великолепны. У Артема зазвонил телефон и он ушел в комнату, убрав со стола я уволилась в кровать. Тема заметил меня и лег рядышком, продолжая говорит по телефону о каком-то семинаре по хирургии. Пододвинувшись поближе я дотронулась до тату на руке.

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя