31.

119 7 7
                                    

Не большая резкая боль пронзила нижнюю часть живота, Артем тут же прижался к моим губам проникая в мой рот своим языком играя им. Это отвлекало от режущей боли. Тихие движения, боль сменяли наслаждением, мышцы всего тела начинали расслабляться и привыкать к новым ощущениям.

— Все хорошо.

— Угу.

Тема начал двигаться интенсивнее, и боль пропала окончательно. А приятные мурашки наполняли тело, глаза непроизвольно закрывалась. Он приподнялся и сжал мою грудь, желание начало пульсировать по всему телу, каждая клеточка затрепетала. Тёма взял в рот мой сосок.

— Ты такая вкусненькая. — моя голова начинала кружится, тело я уже не контролировала. Стоны эхом раздавались по комнате. Вцепившись в его руки, я почувствовала набухшие вены и мышцы играющие под моими пальчиками.

— Принцесса, давай-ка иди сюда. — Тема просунул руки под мою спину и перевернул меня, так что я оказалась сверху. Опустив попу я простонала ещё громче от того что он оказался полностью во мне.

— Бл...ть. - прорычал Артем и сжал мою задницу. Я поерзала на нем, ощущения совершенно новые. Ещё острее чем были когда я была снизу. Мои движения были плавными и медленными, он смотрел на меня не отводя взгляд. Глаза были как-будто в пелене, улыбка не сходила с губ. Тёма резко поднялся, оказавшись в миллиметре от моих губ.

— Сейчас я позволю тебе руководить. Ты должна почувствовать это в первые. — он пододвинулся ближе. — Но в следующий раз я трахну тебя так, что ты будешь визжать от наслаждения принцесса. — Тема закусил мочку моего уха и начал сам двигать бёдрами. Все посторонние мысли ушли из голове, только его слова «Трахну тебя». Я резко остановилась и прошептала.

— Мне не больно, и я не хочу руководить. Трахни меня сейчас так что бы я завизжала.

— Потом будет больно.

— Это будет потом.

Тема дернул меня на себя, я взвизгнула. Его руки приподняли мою попу и движения стали резкими и быстрыми. Я в прямом смысле не могла дышать, оргазм разрывал мое тело. Но любимый не останавливался и продолжал сладкую пытку. Оргазм за оргазмом, тело начинало трясти в конвульсии я переставала вообще соображать он наслаждения, что-то на грани потери сознания. Я чувствовала как любимый тяжело дышит. Его руки сжали мою попу и он остановился. Губами я прижалась к его шеи, а руку опустила к возбужденному члену, и почувствовала теплую жидкость на руке.

— Полина! — простонал Артем и подался бедрами на меня. Я поняла чего он хочет и сделала несколько движений рукой. Но сил не было вообще. Я полностью опустила на его мокрое тело и в прямом смысле растеклась. Тёма обнял меня, и нашептывал мне приятные слова на ухо.

— Вот теперь ты полностью моя.

— Ну теперь уж точно, не поспоришь с этим.

— А ты ещё собиралась спорить с этим?! Несколько минут ты чуть ли не теряла сознание от меня, а теперь собираешься спорить со мной?

— Не-а. Мне нравится это осознавать.

— Что же именно? — Артем убрал мокрые волосы с моего лица.

— Что я была на грани потери сознания от тебя.

— Повторим? — он резко перевернул меня на спину, оказавшись сверху.

— Ты ненасытный!

— Я вообще не знаю смогу ли я насытится тобой принцесса.

— Нам сначала нужно в душ.

— Это точно. — Тема перевел взгляд на наши слипшиеся тела. — Говорят сперма разглаживает морщины.

— Ты предлагаешь сделать из нее мне масочку?

— Ну эта точно не подойдет. Там есть не много но крови. Но есть идея...

— Какая же?

— Ты превосходно делаешь минет. Просто сольешь ее в стакан.

— Фу!

— Ну почему же сразу фу?!

— Как ты себе это представляешь блин? Со стаканом в руке?

— Выглядело бы достаточно комично.

— Ну да конечно. — я ткнула пальцем в его грудь. Делая вид что обиделась.

—Болит что-то?!

— Все тело ломит, ну есть не много онемения внизу живота.

— Это нормально, просто нужно не много отойти мышцам. У них стресс.

— Поспать надо.

—Идем в душ и потом сразу спать. — я одобрительно качнула головой.

— Понести тебя на ручках?

— Угу. — Артем встал и взял меня на руки, как маленького котенка понес в ванную. На улице бушевала непогода, и волны доставали почти до нашего крыльца бунгало. Я подошла к окошку и пристально всмотрелась в океан.

— Что так привлекло твое внимание ? — Тёма включил воду.

— Погода негодует, как-будто готовит что-то не хорошее нам.

— Ничего не хорошего случится не может. Мы вместе и это главное.

— Угу.

Время на острове проходило незабываемо, мы просто валялись в кровати и смотрели разные сериалы, переодически меняя тарелки с фруктами на разный фастфуд. Было почти два часа ночи когда я поняла что хочу спать, любимый жевал попкорн и теребил локон моих волос.

— Все, сил больше нет. Я хочу спать.

Пропасть для любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя