Раскат грома заглушил все посторонние звуки вокруг, небо озарила молния. Погода бушует так же как и мое сердце, с каждой секундой влюбляется в этого парня ещё больше.
— Идем? Ванна готова. — Артем протянул мне руку, развязав завязку на шее я скинула верх от купальника на кровать и пошла прямо к нему. Тёма провел руками от моих плеч и до кончиков пальцев.
— Ты прекрасна. — тихо шепнул он. Я пододвинулась ближе и закусила его нижнюю губу. Хочу продолжения в действиях а не просто слов. Артем дернул завязки от трусиков, сначала развязав одну и следом другую. Я стояла перед ним абсолютно обнаженная, и не капельки этого не стеснялась. Он помог мне забраться в ванную, обжигающе горячая вода защипала тело, а прекрасные нотки манго и папайи ударили в нос. Заставляя тело расслабится, спиной я почувствовала как Тёма устроился сзади меня, тихонечко притянув меня к себе. Начал массировать мою спину.
— Приятно.
— Принцесса...
— Мм?
— Я люблю тебя! — резко повернувшись я взглянула в его лицо, оно было наполнено теплом. Глаза блестели, улыбка оголяла прекрасные, ровные зубки. Я честно не могла ничего сказать, в горле встал ком. Просто уставилась и смотрела на лицо Тёмы.
— Не молчи.
— Почему ты решил мне это сказать сейчас?
— Не знаю. Просто решил.
— Эти слова очень много значат Артем.
— Знаю! И готов взять полную ответственность за эти слова.
— Ответственность?
— Давай поженимся?
— Боже, ты чего? Мы даже не встречаемся. А ты заговорил уже о свадьбе.
— Как это встречаемся?
— Все вокруг думают что я твоя подружка детства, не более того.
— Все мое окружение знает что ты моя.
— Твоя кто?!
— Моя женщина!
— Девушка! Я девушка. — с подтекстом произнесла я.
— Принцесса, это звучало двусмысленно. — я отвернулась и облокотилась на Тему, но он сидел неподвижно.
— Как приятно пахнет все же.
— Чем? — сказал он прямо над моим ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.