Неимоверная жара встретила нас по прилету на Пхукет. Плюс тридцать восемь в тени, благо в отеле кондиционер. Войдя в номер я сразу плюхнулась на огромную двуспальную кровать, замеров кингсайз.
— Боже, неужели тут прохладно.
— Да. Хотя бы есть чем дышать. — Артем завалился рядом со мной.
— Я безумно хочу в бассейн.
— Переодевайся, мне нужно ещё сделать тебе укол.
— Нет, пожалуйста.
— Это последний, курс надо закончить обязательно. — я забралась на него сверху и моля сложила ладошки.
— Любимый, пожалуйста не нужно. — Артем мигом поднялся, оказавшись в поверь со мной.
— Как ты меня назвала?! Повтори.
— Любимый! — чуть громче сказала я.
— Ещё раз!
—Любимый, любимый, любимый! — смеясь талдычила я пока он не накрыл мои губы своими. Рывком перевернув так что я оказалась снизу, сквозь поцелуй проговорив.
— Я ждал этого шесть лет.
—Чего именно?!
— Этих слов, тебя. — вдавив меня ещё сильне в кровать его руки скользнули на мой оголенный живот. Губы требовательно терзали меня в страстном поцелуе. Впервые за все время я почувствовала настолько сильное его возбуждение. Артем отстранился и уткнулся в мою шею.
— Почему остановился? — спившимся тоном спросила я.
— Идем купаться?
— Не хочу я купаться, Я ХОЧУ ТЕБЯ! — чуть ли не крича проговорила я. Тема приподнял голову взглянув мне в глаза.
— Ты же не пьешь противозачаточные?
- Нет.
— Секс в презервативе это край.
— Тогда зачем они лежат у тебя в сумке с таблетками.
— Для того что бы лишить слишком говорливую принцессу девственности.
— Пф, ты давно мог бы это сделать. Боишься?
— Чего же это интересно?
— А вдруг я залечу случайно? И тебе придется на мне женится? Мм?
— Поверь мне принцесса этого я совершенно не боюсь.
— А почему же тогда ты каждый раз останавливаешься?
— Ты точно уверенна что хочешь что бы я стал твои первым мужчиной? Назад уже ничего вернуть не получится. То что мы игрались это одно, роль любовников это одно. Но после того как мы переспим мы не...
— Так, стоп. Роль любовников?! Ты реально думаешь что через такое пройдя с тобой я считаю тебя мать возьми любовником. Игрались? Ну тогда мне понятно твое отстранение от меня, отсутствие романтики, прикосновений и поцелуев. ТЫ БЫЛ ПРАВ, МЫ БЫЛИ ПРОСТО ЛЮБОВНИКАМИ. Но сейчас и ими перестали быть. — я оттолкнула его и направилась прямиком выходу из номера. В Тайланле уже глубокая ночь, я села на пляже и просто смотрела на волны, следы омывали мое лицо вместе с волнами, которые то приближались то отдалялись от меня. Прохладный ветерок обдувал возбужденное тело от эмоций. Мне не было так больно когда мама поднимала на меня руку, когда говорила те ужасные слова. Но сейчас мне невыносимо больно, человек которому я отдала все сердце, всю себя. Поверила ему полностью, сказал что мы просто любовники. Просто игрались друг с другом. Это не укладывалось у меня в голове, черт его возьми но почему так больно внутри. Почему все горит огнём. Хруст песка выбил меня из мыслей. Я открыла глаза и увидела Тему, он сидел перед мной на корточках.
— Прости.
— Не за что извиняться. Ты сказал что думал.
— Вовсе это не так.
— Тогда зачем говорил.
— С самого детства наши родители внушали мне что ты как запретный плод. Что я должен вести себя с тобой как брат, оберегать и защищать тебя. Когда встал вопрос о том что родители собрались переезжать я сказал им что я влюблен. Что никуда не поеду, так как ты останешься там. В тот момент я получил волну осуждения, что как я посмел влюбится в почти сестру. Что это не правильно. Что я должен это пересилить и оставить глупые мысли. В тот вечер пришла она, и в порыве злости я трахнул ее. Но я не знал что ты стояла за дверью и все видела. Но когда Поля ты об этом мне сказала мне стало противно самого от себя. И сейчас когда я касаюсь тебя, когда целую, я вспоминаю твои слова. Мне становится дико стыдно, и не произвольно я останавливаюсь. Это мои тараканы в голове. Я безумно люблю тебя. Я безумно хочу тебя. Но эти слова в моей голове крутятся каждую секунду. «Я видела достаточно» может я скажу глупость, но кого бы я не трахал в моих мыслях была ты. Несколько раз девок я называл твоим именем, и получал за это по морде. — от его откровений закружилась голова. Но я пересилила себя и присела рядом с ним на песок. Прислонившись к уху прошептала.
— Я знаю решение этой проблемы.
— Какое принцесса? — с досадой в голосе просил Темка.
— Ты трахни меня столько раз подряд, что бы эти гребанные мысли ушли из твоей головы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.