Эта камера из нашего двора. И я стою и курю сигарету. Я даже догадаться не могла что мать установила камеры.
— Что ты мне на это ответишь?!
— Ничего. Это моя жизнь! Мне восемнадцать лет, и хватит все решать за меня. — закричала я. Мать как горгулья поднеслась ко мне и начала кричать.
— А ты не забыла на чьи деньги ты живешь?! Ты не забыла чьи продукты ты ешь?! Кто платит за твоё образование?!
— Ну точно не ты! Кому я благодарно так это папе. Ты сидишь и ничего не делаешь. Только строишь из себя королеву дома. — мать с размаху влепила мне пощёчину.
— Вот это уже через край. Значит так. Это бестолковую шерстяную подстилку я немедленно отдаю на усыпление. А ты сдаёшь экзамены и отправляешься в юридический колледж во Флориду. Больше я не собираюсь это терпеть. Не дочь а отбросье! — мать схватила переноску с Кексом и хотела выйти из комнаты. Я дёрнула ее за кофту. Выхватив из рук клетку.
— А теперь слушай внимательно ты меня. Я сейчас же ухожу из этого чертового дома. Прямо сейчас, поступать я буду туда куда я захочу. И слышишь, никогда не трогай моего кота! Поняла?! Никогда! Он в отличии тебя имеет сердце и любит меня. — я не стала слушать что орет вслед мне мать и побежала вниз по лестнице. Няня стояла около двери и испуганной смотрела на меня. На ее глазах были слёзы.
— Моя маленькая клубничка, вот ключи и адрес моей квартиры. Там ты найдёшь покой.
— Няня, она...
— Она ничего не узнаёт моя маленькая клубничка. У тебя есть деньги?
— Да, я копила. О этой карте она ничего не знает.
— Езжай скорее. — сказала Тетя Аля смахивая слёзы с глаз. Я в страхе вызвала такси к соседнему дому. Внутри все тряслось, я была в тоже время и зла и разбита. Начинаешь жалеть в такое время что нет друзей которые могут проставить своё плечо. А у меня даже номера Артема нет. Дорога была дрогой. Около часа. Это просторная трехкомнатная квартира, с огромной кухней. Я пошла в дальнюю комнату. А ее помню, когда родители куда-то уезжали мы с тетей Алей часто приезжали сюда. И это была именно моя спальня. В ней ничего не изменилось. Я выпустила Кекса из этой чертовой клетки. Слова о том что она готова усыпить его резали мне уши. Я села на кровать и слёзы полились градом. Как? Как она могла? Насколько нужно меня ненавидеть что бы так себя вести. В понедельник экзамен, и мать это прекрасно знает. Но ничего, я к нему готова, и обязательно наберу свои четыреста баллов за все четыре экзамена.
Слезы душили все больше и больше. Кекс терся об меня своей моськой и мурлыкал. Господи какая же я дура что даже не взяла номер телефона Артема. «Вконтакте» он не был уже около двух недель и видимо там писать ему бесполезно. Нужно успокоится и найти магазин по близости. Купить то что мне реально хочется приготовить на ужин. А не то что разрешит мать. Я хотела найти по навигатору, но доступа в интернет не было. Значит мать заблокировала мне симку, ничего я куплю новую. Благо жизнь в этой чертовой семейки научила меня копить деньги. На года полтора мне хватит точно. Все что мне давали я откладывала, в своё восемнадцатилетние тайком от неё, я открыла себе карту в Сбере. И у матери на нее нет прав. Слёзы продолжали котится по щекам. Даже начала болеть голова. Раздался дверной звонок. По телу пробежала волна страха. Неужели няня выдала матери где я. В голове пронеслось тысяча мыслей что я буду делать есть там действительно она. Я открыла дверь и...
— Апи!! — Артём рывком притянул меня к себе и крепко обнял. Я заплакала ещё сильнее. Господи как мне этого не хватало именно сейчас. Мы не много продвинулись в дом и он захлопнул дверь. Не сказав ничего он просто обнимал меня и гладил по спине. Я честно не знаю сколько мы так простояли в коридоре. Но я не хочу вообще шевелится. Мне было безумно хорошо.
— Как я испугался! — прервал молчание Артём. Я приподняла голову и взглянула в его глаза.
— Испугался чего?
— А ты считаешь что все ок?!
— Мне сейчас так спокойно.
— Конечно ты выплакала всю воду которая есть в твоём организме в мою футболку. Если бы я так рыдал наверное тоже был бы спокойный как танк. — я перевела взгляд на его футболку, и действительно она была вся мокрая. Именно от моих слез.
— Прости. Я постираю. — Артём прижал мою голову обратно и сказал.
— Насрать мне на эту футболку. Главное ты рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.