Спустя полгода.
Я переехала в квартиру которую на меня подписал отец. Вроде бы в жизни все начало налаживаться. С Артемом у нас были хорошие отношения до августа месяца мы были вместе. Но в августе когда я поступила в медицинский и все казалось как в сказке отец Тёмы разлучил нас. Он отправил его через весь океан. В Америку строить свой бизнес там. Были великие скандалы, но это совершенно не помогло. Все это время я не могу нормально учится. Мне ничего не хочется. Мы созваниваемся каждый день, но мне только больнее. А все это случилось из-за того что моя мать узнала что у нас с Артемом есть какие-то отношения. Мой мир рухнул так и не успев раскрыться. Последнюю неделю я очень плохо себя чувствую, мой вес упал до сорока килограмм. Постоянные головные боли и тошнота. Я лежала в комнате и смотрела три фотографии, единственные фотографии которые мы сделали. Зазвонил телефон.
— Перчик? — голос Артема был как таблетка корвалол для сердца.
— Привет!
— Я сейчас разговаривал с юристом. Я нашёл выход как забрать тебя с собой Полина.
— Забрать меня с собой?
— Да!
— Тёма, ты потеряешь все что у тебя есть, если мы будем вместе.
— И что ты мне предлагаешь?!
— Хоть мы и не начинали официально встречаться, но я приняла решение отпустить тебя! И делаю я это только для того чтобы ты жил полной жизнью.
— Полина! Что ты сейчас несёшь?
— Я безумно люблю тебя, но эт.... — в секунду я почувствовала дикую боль в груди и темноту. Страшную темноту.
От лица Артема.
Боже мне настолько плохо. Полина отключилась во время нашего разговора. Я тут же набрал няне. Но все оказалось очень серьезно, моя малышка в больнице. Ее состояние критическое, оно уже девять часов не приходит в себя. А я ничего не могу сделать! Я сижу как сраный идиот и жду своего вылета из Нидерландов. Прямых рейсов из Флориды в Москву нет. Я каждые десять минут пишу няне. Но ответ один и тот же, «она не приходит в себя». Из-за своей неуверенности и боязни потерять деньги родителей я могу потерять ее. Самое дорогое что есть сейчас в моей жизни. Больше я без неё не сделаю ни шага.
Эти чертовы шесть часов в полёте я даже на секунду не перестал думать о Полине. Связи нет, и узнать как дела я не могу. Из аэропорта до больницы ехать около часа. Благо на парковке была моя машина. Когда уезжал решил бросить ее там. Я гнал на все двести двадцать. Выжимая из машины все что возможно. Влетел в отделение реанимации и увидел няню. Она была вся в прямом смысле чёрная, глаза заплаканные.— Темочка!! — она тут же подошла ко мне и обняла.
— Что? Что с ней?
— Доктор ещё не выходила.
— Хотя бы предположительно нянь!
— У неё сильнейшее истощение, очень плохие показатели крови. И подозревают инфаркт. — я сел на лавку и обхватил руками голову. Какой же я идиот! Я виноват в том что случилось. Из-за меня она перестала жить нормально. Из-за мой трусости. Время шло ужасно медленно, каждый раз как кто-то выходил из двери отделения я вскакивал. Но ничего мне сообщить не могли. Только постоянно одна и фраза « без сознания». Родители Полины сказали няне что дочери у них больше нет. И никак помогать они не собираются. Мать настроена отца Полины против неё. Прошло почти двенадцать часов с момента моего приезда и все время я рядом с дверьми. Несколько раз меня вырубало от усталости. Пошли вторые сутки без сна. Няню я отправил домой. В очередной раз меня вырубило на несколько минут и вышла доктор.
— Здравствуйте, вы родственники Пашковой Полины?
— Да, я ее парень. — тут же вскочил я.
— Родители?
— У неё никого нет кроме меня и бабушки. Но ее я отправил домой.
— Я вас поняла. Смотрите, девушка пришла в себя. Но у неё плохая реакция на нас. Смотрит в одну точку. Сейчас мы пригласим психиатров. По жизненным показателем стало получше но ещё все же сохраняется тяжёлое состояние. Сейчас ей необходимы положительные эмоции, что бы ее моральное состояние восстанавливалось. Кормим мы ее через капельницу.
— А лекарства какие-то нужны?
— Не помешал бы комплекс для поддержания состояния. Но он достаточно дорогой. И так же зондирующие средства. Понимаете у нас есть стомы для отвода мочи но либо для детей либо для взрослых. Но девушка девственница и мы не хотели бы вставлять взрослые сотомы. Ей нужны детские, у нас была одна лишняя но их нужно менять.
— Пожалуйста напишите мне все что нужно на бумаге. В ближайший час я все привезу. Ее переведут в палату?
— В обшей палате нет реанимационной кровати и все приборов. Ее состояние сейчас не для реанимации но выхода нет.
— А платная палата у вас есть? Там есть все необходимое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть для любви.
RomanceЧто делать если родители не понимаю? И кроме лучшего друга в виде кота рядом нет. Ещё и этот надоедливый Артём постоянно крутится рядом.