В мире в котором не зависимо от того Король или обычный житель сила решает всё за малейшие слабости гнобят.
1.Демоны и Дьяволы - эти двое тысячи лет были соперниками у Демонов была сильная физическая сила и больше мышц и фиолетовые крылья, которые имели хорошую магическую защиту и они могли ими манипулировать даже лучше чем всем остальным телом. Дьяволы имели магическую силу намного превосходящею чем у Демонов, они обладали завораживающей гибкостью тела и такой же скоростью.
2.Светоангелы и Сатаны. Ангелы света всегда считались добрыми мирными существами, но вторые похожи на Демонов у них есть крылья первые белые вторые чёрные. Ангелы Света: обладали магией света, которая была сильна против любых злых сил, они одни из самых быстрых и ловких существ с впечатляющей магической силой. Последние существа в среднем были больше в два раза, а также обладали режимом непревзойдённого сильной физической и духовной силой.
3.Титаны и Гиганты - они были самыми большими в этом мире : Гигант мог быть от пятнадцати до пятидесяти метров в высоту, Титан от семидесяти до трёхсот метров. Титаны были не очень умными и эмоциональными, у них не было цели мечты, они могли только знать свои двадцать пальцев на каждой руке и некоторые слова, но больше всего они любили кушать: их кровожадность и чувство голода только одним лишь видом могла убить человека; для них любой кто выше двух метров и больше сочетался лишь сочным куском мяса скопление существ также были для них лакомым кусочком. С Титанами никто не мог сравниться по физической силе, смелости и тупости. Гиганты слабо обладали магией или вообще не обладали, они добрые существа, которые умственно развиты как подросток они любят и защищают природу, у них всего пятнадцать пальцев на руке, они имеют хорошую ловкость и скоростью как у собаки.
4.Василиски и Нефилимы были нейтральными существами с ними никто никогда не враждовал и в общем их редко кто либо мог встретить. У первых есть большие красные крылья от трёх метров в длину от части чем то напоминают драконьи, имеют площадь десять метров и обладают высокой скоростью, скрытностью, и отличной физической магической и духовной силой. Вторые ростом от пятнадцати метров с телом человека, у них сверх большая скорость и ловкость также они удивительно хитри, ум не намного хуже чем у человека.
5.Вампиры и Оборотни эти двое существ питаются кровью, но Оборотни имеют особенность в том что они одинаково могут быть сильными, в борьбе, вторые имеют рост от двух метров при трансформации, а вот без неё обычный человек с такими же магическими силами, на них бояться нападать ведь очень не просто их победить. Вампиры имеют мощную духовную силу, они мастера иллюзий, их рост от ста восьмидесяти сантиметров, Их вражда с людьми не когда не заканчивается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AdventureЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...