-Мы сконцентрировали много магии оборотней в руках и эта магия улучшает тело оборотня у каждого по разному, - продолжали свой рассказ Орк и Демон.
- У меня шерсть стала прочная как сталь и острая как бритва, и стало в два раза больше мышц.
- Мои руки стали намного сильнее, когти стали в разы больше и острее!
Они начали свои серии атак когтями.
- Сейчас он распадётся на множество мелких кусочков, - сказал Демон.
- Нет, он с лёгкостью уворачивается от наших атак, - удивился его друг.
Демон решил отпрыгнуть и применить магию тьмы, сделав широкий взмах крыльями он отправил в фея большое количество чёрной как смоль магии.
- Обратная магия: щит в небе! - воскликнул старец.
На пути вражеской атаке появился огромный щит с множество зелёных линий разных оттенков, который без труда справился с задачей.
- Вы те ещё слабаки, уж простите но я не намерен тратить на вас время.
Исчезнув, он всех четверых ударом рукой запечатал в землю, образовав множество осколков. Все рандомы из последних сил стояли на земле.
- Через четыре часа я полностью прочту книгу, после чего верну ее. Я собираюсь дальше разведать лабиринт, если вам она нужна, то придется пойти с нами, я вас так и быть вылечу.
- Магия исцеления фей, шар исцеления.
Четверо существ оказались в большом светлом зелёном шаре и тут же все ранения исчезали. Это можно было заметить невооружённым глазом.
- Если вы сейчас нападете, то я вам не сохраню жизнь в отличие от первого раза, не советую действовать
не обдуманно.
- Мы возьмём ваши слова про возвращение книги через четыре часа за обещание, но если вы его не будете держать, нам придется сделать тоже что и раньше.
Дедушка кивнул головой в знак понимания. По пути я спрашивала у них почему они скрывают своё существование, но они и сами не знали.
Дед сказал, что кто-то о ком уже никто из рандомов не помнит создал закон, в котором им предложили сотрудничать с нашей страной фей быть союзниками и наладить торговлю, что у них успешно получилось и они не были против того чтоб о них узнал весь мир... С этого дня началась наша дружба с рандомами. Вскоре мы вышли из лабиринта и по истечению четырёх часов прибыли в город, где жили рандомы, и остались там на ночь, а на утро мы вышли из него.
- После прибытия в столицу мы к ним обязательно наведаемся, и я всех своих друзей познакомлю с рандомами, - сказала я дедушке."
********
Так Елизабет закончила свои воспоминания про первый лабиринт и продолжила свой путь без единого тупика, но спустя час на неё налетело двадцать человек, так она сначала думала, после того как они её окружили. Каждый изй1 них начал увеличиваться в размерах и обретать волчьи черты. Это были оборотни - те, кто в каждой из войн получали меньше всего потерь, и что самое удивительное с каждой последующей битвой у них также уменьшались потери. Их секрет в том, что они в большинстве случаев умирали от старости, каждый из них был от двух метров в высоту и ширину а вожак пять метров.
- Сдавайся, жалкая фея, - закричал вожак, - тебе нас не одолеть!
"Ой! Они узнали, что я фея, и вправду, я не знаю смогу ли всех их одолеть, насколько они бывают сильны и какой по силе слабейший в стае оборотень. В книгах лишь написано, что они одинаково сильны против всех существ и про их магию. Но разве я могу опустить руки, в крайнем случаи я убегу, ведь у меня есть крылья в отличии от них." - подумала Елизабет.
- Твоё время истекло, убить ее, - воскликнул вожак оборотней. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AventuraЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...