Глава 5 „Встреча с феей"

17 2 1
                                    

Хината спросила:
- А что случилось с теми людьми которые к нам пришли?
-Ты знаешь кто с ними разобрался?
- Да это я сам всех убил.
- Ого ты крут...
Мы подошли к выходу из подземелья поднялись из него и перед нами открылся вид на мир нашей страны. Деревья, цветы, голубое небо с белыми облаками, фрукты, ягоды и многое другое. Мы были ошеломлены такой красотой. Когда мы пошли дальше уже стемнело и мы сделали лагерь, покушали и легли спать в спальниках.
На следующий день, когда я проснулся, Хината ещё спала. Я начал подготавливать завтрак и немного поел. Потом решил потренироваться: сначала физически час, а потом ещё столько же практиковал все магические умения, и ещё час практиковался в бою против всей магии.
Когда я закончил проснулась Хината.
- Доброе утро! - сказала она.
- Ты тренировался?
- Да.
- О, ты подготовил мне завтрак!
- Да, можешь покушать.
Девушка попробовала еду.
- Очень вкусно.- сказала она.
После завтрака мы отправились в путь. Мы шли несколько часов молча, но вдруг Хината нарушила тишину вопросами:
- А через какие места мы ещё будем проходить? Скоро мы будем в стране людей Украине? И как мы будем прятаться? На нас же все люди накинутся.
- Мы просто спрячем свои ауры, наденем плащи с капюшонами и всё. Ну да давай ещё сделаем лицо как у человека?
- А ты такое умеешь? - спросила она.
- Это же легче простого! Магия превращения "человеческое лицо" - О, и вправду как у человека. Научишь меня.
- Да без проблем.
И я показал Хинате, как можно сделать такую магию, у нее быстро получилось. Вскоре ми продолжили путь.
Вдруг мы услышали шум. "Наверное это люди" - подумали мы. И направились к ним. Но это была фея ростом в чуть выше метра, с зёленими крыльями белой одеждой и золотыми волосами, ее окружали люди, искатели приключений.
Мы решили схватить людей, но фею оставить, так как у нас с феями были дружеские отношения.
Хината произнесла:
- Руки смерти!
И ее руки стали черные и покрылись мощными доспехами, выросли когти и руки увеличились в размере. Она сразу направилась их мочить. Я активировал покров тьмы и тоже присоеденился. Хината набросилась на семь мужчин и затоптала троих в землю, затем ударила со всей силы в одного из людей образовав трёхметровый кратер, я взял в руки два меча волосами, острыми и крепкими как железо сделал несколько прядей и стал использовать их как мечи. От таких ударов никто не смог увернуться или защититься. Я убил половину людей. В это время Хината убивала всех различными способами: кому-то когтями разрезала шею или вырывала сердце, отрывала головы или раздавливала их. И так она убила всех оставшихся.
Затем я спросил у феи:
- Ты в порядке?
Мы убрали магию превращения на лицах и она увидела, что мы Демоны.
- С феями у нас дружба и поэтому мы решили тебе помочь, - сказал я.
- А ,спасибо, я вам благодарна, они хотели заставить меня работать на них.
- Меня зовут Элизабет.
- А я Мелиодас, а она Хината.
- Ты куда направляешься?- спросил я.
- В страну фей, - сказала она.
Эта страна находится сразу за страной Молдова. О, мы как раз туда держим путь не хочешь с нами?
- Я непротив. - сказала фея. И наша группа направилась в путь. - Эй, Элизабет, а почему ты была одна?
- Я не была одна - со мной были ещё брат и сестра: им пятнадцать и четырнадцать лет.
- Значит ты их потеряла по дороге?
Она кивнула в знак согласия.
И вот мы прибыли в страну Украина и увидели горы Карпаты. Мы замаскировали фею также как и себя и продолжили путь.
Тут меня спросил Мелиодас:
- Мелиодас, ты взяла с собой какие-то ценные вещи?
- Да, - ответила я и показала бусы и кулон который можно снять только магией.
- Ого! Воскликнула Хината, я таких не видела.
- Он изготовлен в стране Дворфов.
- А кто делает такое чудо? - спросила девушка.
- вид Существпо росту похожие на фей, мускулистые и сильные физически.
Мой прадед Дворф, ему сейчас триста восемьдесят девять лет, из этой страны. Он мастер кузнечного дела. Жители этой страны живут до пятисот лет, а феи до трёхсот двадцати.
- Так это он сделал тебе этот подарок?
- Да, он подарил мне его на двенадцатилетние.
Вскоре мы добрались к кварталу разных магазинов и закупили всё, что было нужно фее. Валюта у Демонов и людей одинаковая, так что проблем у нас с деньгами не было.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя