Глава 3 „Люди в стране демонов"

32 2 3
                                    

В городе Бах-бах в Гильдии магов работал мужчина лет тридцати, блондин с голубыми глазами, ростом чуть выше среднего, искатель приключений его звали Питер, он возвращался с задания по защите повозки но вдруг увидел то, что он захотел рассказать всем людям.
В его Гильдии ночью вовремя задания он с помощью заклинания бинокль следил за дорогой вдруг он заметил Демона пробегающего через дорогу который куда то направлялся, он проследил за ним и увидел, что он пришел ко входу в подземелье. Потом через час из него вышли ещё два Демона, и он убедился в том что это вход в страну демонов. Тогда он пришел в Ратушу, подошёл к столу, за которым стоял среднего возраста мужчина и сказал:
- Задание выполнено. - Потом залез на стол посредине комнаты и проговорил:
- Когда я выполнял задание, то нашел логово демонов и поэтому предлагаю их всех уничтожить и наказать за все их злодейства над людьми. Кто со мной? - Сказал после спустился со стола и пошёл к двери.
За ним пошли люди которые не усомнились в его словах пол сотни человек,они держали путь к цели и пришли туда утром. По прибитию они уничтожили дверь в большую пещеру.
От лица Мелиодаса в это же время у меня завопили все чувства об опасности, я очнулся и почувствовал, что пришло много людей и приближались ко мне и без раздумий направился к ним.
Через несколько минут я прибыл на место происшествия. Люди сразу же меня заметили, среди них десять магов с деревянными посохами на которых была изображён чёрный демон.
- Братья он один из тех кто презирал и унижал наш народ ему следует не приследовать людей. - Медленно Сказал со злостью в голосе Питер. Они пошли на сближение они применили заклинание огненный шар остальные пятеро использовали магию порыв ветра.

Я очень быстро, применив покров тьмы, начал уворачиваться от заклинаний. Когда пробежал вокруг стены огня подойдя со спини к ним я увидел в нескольких метрах от себя тридцать крепких воинов орудующие мечами. Я призвал Топор Короля и напал на воинов в последней шеренге в которой было десять человек потом я хотел нанести удар Топором но был сбит волной ветра которая отправила меня в полёт мне удалось часть урона принять топором но получил сильное ранение.
От лица Гьякла в это же время сидя на кресле не ожиданно почувствовал волнение что моему сыну нужна помощь на всех порох я умчался в сторону в которой услышал грохот.
Приближаясь к сыну увидел кровоточащего сына заметив рядом виновников сего действия я применил заклинание зла соотвериня идеальной копии.
После этого появились пятьдесят идентичных красных людей с красными глазами источающие злобу и коварство.
От лица Питера как только мне с моими товарищами удалось ранить врага пришёл ещё один демон после на нас напали фыгури которые использовали наши против нас самих ведь они же были нашими копиями в мою сторону направился маг и Воин потому они чувствовали силу сочяшуюся из меня в меня был брошен теннисный мяч размером с арбуз искрящийся молниями впереди была копия воина она Алибардой оттолкнула теннисный мяч и пошла к Питеру
остановлен мечом, но меч сломался пополам, а после топор разрубил меч пополам сверху вниз. Девушки, которые были среди людей очень испугались, они начали дрожать и ощутили страх передо мной, а у мужчин стал течь по телу холодный пот.
Затем я призвал магию клонирования мечей и ускорения управления волосами, получилась объединенная магия моментальное метание. Я метнул пять мечей, которые попали в головы, пронзив их насквозь. Скорость мечей была настолько велика, что окружающие смогли только увидеть мечи которые проткнули головы их товарищей и они осознали что если будут ещё сдерживаться то умрут. Магия ускорения, и создал Бобу демона, которую я направил на противника. Это был шар размером около двадцати метров. Я произнёс:
- Бомба Демона! - и направил ее на заклинания противника. Произошел огромный взрыв: четырех людей поблизости отбросило, два из них приземлились головой обо что-то твердое из-за чего потеряли сознания.
Затем я заклинаний и на максимальной скорости направился к магам. Люди ближнего боя окружили магов, и они собирались сделать общее заклинание. Стрела из молний, сорок метровая стрела направилась к темному существу, оно резко полетело вверх и скрылось стрела уничтожила всё в радиусе сто метров так и не долетев к цели. Я как метеорит с мечом Глинтвейн в руках врезался в мага и пронзил его, затем начал убивать остальных и вот в живых осталось только половина людей. Я произнес магию клонирования молотов, скорости пяти молотов, и как арбуз разбилось девять голов людей, лишь один человек чудом смог уклониться. Потом я волосами сломал ему руки и бросил его прямо на трёх людей, которые были в броне, и они все улетели больше чем на двадцать метров, впечатавшись в стену.
- Клонирование Топоров! - произнес я, - магия скорости!
И топоры попали в остальных людей и впечатали ещё глубже их в стену. Затем они выплюнули сгустки крови. Зловещее существо уже собиралось отрубить им головы и они подумали что могли бы отказаться и не прийти сюда, так бы они остались в живых, но этот поход будет стоить им жизни. - Бомба демона! - я вложил в нею всю свою оставшуюся магию и направил пятидесяти метровый чёрный сгусток в людей.
Наконец то они поняли, что будут уничтожены и стали бежать, но вскоре произошел взрыв, из-за которого было небольшое землетрясение, и уничтожилось всё в пол километра считая и людей.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя