Глава 29 „Непридвиденый конец турнира"

4 1 0
                                    

              В этом бою участвовали брат и сестра.
— Извини, сестра, я не намерен задерживаться, — сказал брат.
— Я поняла, похоже ты серьёзен— сказала Эльфийка, так как её брат говорил эти слова лишь дважды.
— Обратная магия — стрелы! — воскликнул он.
        И вокруг него появилось двадцать салатовых стрел, которые сразу же направились к сестре.
— Обратная магия — лук, обратная магия стрелы, скорости.
         У нее в руках появился метровый лук, а сзади маленькие стрелы, которые она быстро натягивала на тетиву стреляя в стрелы брата.
— Прошла неделя, когда мы последний раз проводили спарринг, и я уже не та что была неделю назад, — говорила сестра.
        Две стрелы она не успела сбить, но перепрыгнув их она сразу начала стрелять до тех пор, пока количество пущенных братом стрел не перевалило за тридцать.
— Обратная магия порталы!
       На пути стрел появилось тридцать маленьких порталов, когда стрелы попали в них они исчезали, но спустя пять секунд они появились вокруг брата.
Вдруг он увидел портал, с которого появилась стрела и не став медлить сказал:
— Обратная магия — барьер.
        Но не успел он появиться, как мимо него пролетело три стрелы: две в левое и правое плечо и одна в ногу. Но вот вокруг него появился прозрачный барьер, и после того, как последняя стрела коснулась барьера он исчез. Поэтому стрелы не нанесли ему большого урона, ведь их скорости были маленькие и они  были лёгкие, но именно за счёт этого они считаются самыми быстрыми в арсенале сестры. Но их пробивная сила крайне мала.
— Обратная магия поток стрел, — воскликнул брат.
       Перед ним появилось сорок среднего размера стрел, которые потоком полетели в сестру, и он мог управлять этим потоком пять минут, после чего контроль ослабевал.
— То, что ты выучил новую магия впечатляет, брат, но и я не так проста! Обратная магия клоны!
         Справа и слева её появились салатовые точные копии её. После чего она также взяла лук и начала стрелять в поток,  но попала только пять раз, а клоны по два раза. И вот между стрелами брата её остаётся четыре метра.
— Обратная магия: стена из стрел!
         Перед ней появилась стена, состоящая из небольших стрел, произошло столкновение и от её стенки осталось только две стрелы. Но Эльф увидев, что не одна его стрела не дошла до цели был в ярости.
— Пора заканчивать, — сказал он, — обратная магия — идеальный контроль.
       Это одна из самых сложных магий для того, чтобы овладеть ей, нужно три умения: первое — её идеальный контроль. Второе — на протяжении всей жизни пользоваться только этой магией. И третье — иметь с рождения високий контроль над любой магией. Но это всё зависит в основном от контроля над магией у твоих предков. Как только он сказал название магии, по его телу стала растекаться властная обратная магия, придавая коже салатовый цвет, а ему поразительную силу. Но единственное, что может противостоять этой магии это он сам.
— Обратная магия — идеальный контроль, — воскликнула Эльфийка.
        И в следующий миг я  она и её брат оттолкнувшись от земли прыгнули друг на друга. И их кулаки столкнулись, заставляя воздух дрожать, а землю вокруг розлетатся на мелкие куски, но их силы оказались равны, в результате они оба впечатались в землю. Огромная вибрация пронеслась по арене и барьер, не выдержав такой нагрузки разбился. Но так как это была не редкость сразу был создан новый.
— Черт побери, больно, ты не хуже меня овладела этим искусством, в таком случае этот бой будет незабываемым! — прокричал он со страстью и нетерпением, в ожидании грядущего финала.
        Тут сразу же перед ним оказалась сестра, собираясь ударить ногой с разворота, она взяла слишком большой размах, но у брата оставалось немного времени и не терея ни секунды, он сделал быстрый прыжок и взлетев ударил правой ногой ей в лицо, потом пролетев она создала каньон на дне которого находилась она. И снова огромная вибрация заставила окружающих упасть на пол, а барьер снова не выдержал такой силы и развеялся.
          Вдруг я почувствовал вибрацию, которая пронизывала каждую клетку моего тела заставляя меня чувствовать насколько велика может быть физическая сила.
— Черт возьми! Что это за сила?! Она сильнее чем у короля техногигантов и больше чем в десять раз чем у них! — воскликнул Сайтама.
—А, это знаменитая идеальная магия, я читал про неё, в книге описывалось, что при хорошем контроле над идеальной магией король Ельфов смог ранить короля демонов, — сказал Лак.
— Лак, скажи что ты шутишь! — присоединилась к разговору Хината.
— Увы, это не шутка, прочитав об этом брат мне целый день твердил, что не верит в прочитанное, что это обычная сказка, это не может быть правдой и все в том же духе. — вмешалась Элизабет.
— Ребята, я себя плохо чувствую, — вдруг сказал Рома.
— Побудь пока в пространцвеном кольце, — предложил я.
— Ладно, — ответил он.
— Нужно срочно уходить, в скором времени у человека, который создаёт барьер, закончится магия, — сказал я и все согласно кивнули головами.
— Это невероятная сила, — сказал мужчина средних лет, — Объявляю эвакуацию, прошу всем уйти как можно дальше от арены.
          И сразу же все начали в панике бежать, прозвучало множество криков убегающих людей, которые толкаясь  обменивались ударами... Спустя пять минут последний человек покинул арену. Как только он вишел, она роскололась на множество частей и розваливалась до основания, в течении следующих минут по истечению которих два ельфа погрузилась в сон.
— Арена взорвалась, — воскликнул Сайтама.
— Надеюсь они уже закончили, ведь если они продолжат здесь камня на камне не останется, — сказал Лак.
— Уже всё затихло, по видимому кто-то из них отрубился, — сказала Хината, — или они оба.
— Я думаю они оба отрубились, — сказал я.
— Что это было!! — в слезах и со страхом в голосе проговорил Рома.
— Открывай уши пошире, я тебе сейчас все росскажу, — сказала фея.
           Тут в моё поле зрения попала невероятно оживленная улица, котороя находилась в столице Молдовы Рокхельм.
— Ох, мы наконец-то добрались, а сколько всего произошло за все время пути сюда... — сказала Хината.
— Что! Есть много чего опасного, что произошло с вами за это время? — удивился Сайтама.
— Сколько же времени мы добирались сюда? — спросил фей.
— Больше месяца, наверное, — сказала девушка.
         Идя по улицам этого города можна было увидеть огромное количество высоких домов огромних розмеров, заводы и фабрики, и несколько десятков карет.
— Да, в понедельник тут шумнее некуда, — подумал я.
        Неожиданно зайдя в конец города, мы увидели вывеску "Сдача домов от Ларисы" и открыв дверь увидели бесчисленные фотографии, альбом с домами и женщену розберающуюся с горой бумаг. Она была одета в коричневую рубашку и длинную черную юбку, а ззади был хвост волос до плеч.
— Добрый вечер, можно купить дом на год? — спросил я.
— Да конечно, — с радостью ответила продавщица. — Вот держите, сейчас доступно три в варианта в разных ценовых категориях, и  она отдала им три листа, после чего вернулась к незаконченной работе.
— Так, посмотрим, — сказал я, просмотрев два листа, и начал читать третий и увидел, что он нам подходит.
       В том доме был большой двор, два этажа, шесть комнат, кухня и две ванные. Вокруг него есть много домов, но только в одном сейчас живут люди. Показав бумагу с домом, я сказал:
— Можно нам его снять?
— Да, конечно, — ответила женщина, — вот, держите бумаги, роспишитесь здесь.
— Я роспешусь, — сказал Сайтама.
         Мы дали женщине деньги и направились в свой новый дом.
— Смотрите смотреть это ведь он: красная криша в жолтом цвете и с круглыми окнами, он теперь наш и я просто без ума от счастья, — сказал мальчик.
          Выбрав себе небольшую комнату на втором этаже с одноместной кроватью, шкафом, столом, креслом и одной тумбочкой с боку кровати, я прилег отдохнуть и сразу же отрубился.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя