- Я заметил, что эта девушка не похожа на вас! Кто она? - спросил Рома.
- Фея, - сказал Мелиодас, - они нам друзья.
- Вау! У нее зелёные крылья.
-У Демонов тоже есть такие же только фиолетовые.
Двое распахнули свои крылья.
- Эти страшные... - сказал мальчик.
- Сколько тебе лет? -
девушка демон обратилась к малышу.
- Пять, - сказал он.
- Ты знаешь, где сейчас твои папа и мама?
- Мамы уже нет, а отца я никогда не видел.
- Ладно, ложись спать, завтра ты не будешь скучать.
На следующий день Рома проснулся с хорошим настроением.
- Я так хорошо выспался как никогда, сказал он.
Он посмотрел вокруг и увидел, что остальные уже завтракают и решил тоже к ним присоединиться.
- Ты хорошо выспался? - спросила Хината.
- Да, очень хорошо, - ответил малыш.
- Тогда мы начинаем тебя учить языку и письму.
В течении часа они учили его грамоте и математике, потом учили магию. Занятия магией мальчику очень понравились.
- О,вау! Как здорово! - поразился и обрадовался он.
- Да, сейчас я тебе расскажу основы у людей и Демонов, - сказал я.
- Начнем с первых: для атаки, защиты и ещё некоторых применений используют стихии, их всего пять: Ветер, Огонь, Вода, Земля, Молния. Ещё существует магия для других применений.
- Теперь ты должен почувствовать одну из стихий, ту что у тебя сильнее, и, пока ты не станешь ей хорошо владеть, другую ты не сможешь почуствовать,
попробуй это обычно у нас занимает до пятнадцати минут.
- Я смог! - закричал мальчик спустя минуту, - у меня стихия молнии, я чувствую внутри себя шар из молний.
- Хорошо, молодец, каждый по разному может почувствовать свою стихию. Теперь представь как она течет по всему твоему телу.
Мальчик представил, и как только он закончил - стал чувствовать неприятное чувство по всему телу, и было очень неудобно двигаться. Теперь скорость всего его тела увеличилась на пять процентов.
- Когда сможешь нормально ходить отправимся в путь. - Сказал я.
Через какое-то время мальчик смог ходить и мы отправились в путь. Вскоре добрались к очередному городу под названием Лутунец. Это был небольшой городок, который ничем не отличался от других.
- Рома, давай сходим и купим тебе одежду и некоторые вещи, которые тебе пригодятся в дороге. - сказал я.
- Да, конечно, - согласно кивнул Рома.
- Но только сначала на твоё тело нужно наложить магию превращения чтобы не было лишних проблем.
- Ладно.
Когда мы сделали покупки, потратив несколько бронзовых монет, я начал разговор:
- Отсюда до Молдовы тридцать пять километров: есть три дороги, которые ведут туда. Первая - самая длинная, она полностью безопасна всё дорогу окружают леса, вторая - по слухам очень опасная, она кишит монстрами и разбойниками, а вот третья - в рази короче остальных, но почти вся она проходит через место которое люди назвали "Долина неизвестности" а называется она так потому, что всё что там находится крайне опасно и там нечего не изучено, из-за этого там может быть всё что угодно.
Мы отправились в путь. Рома громко закричал:
- Это же она, Долина Неизвестности.
- Неизвестности? - тут же перебивает его Хината. - Ой! Да-да Неизвестности.
- А почему солнце стало красным? - спросил Рома у всех.
Меня это тоже смутило, ведь когда мы выходили в путь, солнце было обычного цвета. Я вместе с остальными пошел дальше. Рома всё это время смотрел на солнце. Потом начал дрожа говорить слова:
- Облалакааа ссстали чёрныммми ееещё ппппоявиились дддваа вводооххлеба и ммногоо фффиолеетовыых ммолниий. Фея нежно сказала:
- Водоворота, ты немного ошибся. - Пока они нас не трогают мы к ним лезть не будем.
Вскоре мы почувствовали, что воздух тут сильно отличается от того, что был до этого, я стал чувствовать себя сильнее и как будто я увеличивался в размере. Я произнес:
- Смотрите! Почти всё в Долине больше чем в десять раз от обычного размера. Разные Деревья по высоте были от двухсот метров и по ширине от семидесяти метров и все они поражали разнообразием плодов и листвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AdventureЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...