Глава 8 „Битва с дьяволом"

15 2 1
                                    

- Ого столько много огромних деревьев, - сказал Рома.
Возле них на уровне одного метра от земли летало множество разных насекомых: начиная с мухи и заканчивая шершнем.
- Он нас заметил, - немного испугано сказала Элизабет.
Четырёх метровый Шершень с громким жужжанием, которое даже пугало окружающих насекомых, летал недалеко от нас, а насекомые, которые попадались у него на пути их полностью разрывало после них оставалась лишь только жидкость.
- Нужно не дать ему приблизиться, - одновременно произнесли девушки.
- Обратное копьё! - произнесла Элизабет, сосредоточив магию в руке, в которой было копьё настолько, что оно коснулось земли. Затем, сделав сальто вперёд, ускорила себя крыльями и сделала бросок. Шершень освободил яд из задней части тела, выстреливая им размером с одного метра.( Смотря на эти две атаки, сразу можно сказать их различия: первая как тонкая ракета, не знающая тормозов со звуком шелеста листвы, а вторая сгусток, который по скорости был равен лёгкому бегу не издавая звука.
Настал час их соприкосновения: копьё начало разъедать цель, а яд притормозил и высосал всё магию. Наблюдающие за этим существа увидели, что после этих двух атак не осталось ничего.
- Броня сверх прочная, - сказала Хината и начала приближаться к цели с Черной, чернее ночи бронёй, которая увеличила рост примерно до двух с половиной метров в высоту и в ширину до полутора метра со звуком метала, который каждую секунду падал с огромной высоты. Когда этих двоих разделяло только два метра, один из них приготовился к атаке. Он оскалил свои лапы и пасть, но девушка сделала сильный размах рукой, а затем ногой, который сопровождался звуком скрипящего металла. Удар рукой в голову цели разбил ей лапы и рот и сразу был удар снизу вверх и он уничтожая половину тела противника отправил его в полет в ближайшее дерево.
- Ого, ты всего за два удара его убила, - удивлённо проговорили Рома и Элизабет.
- Ничего сложного, - сказала Хината.
Вдруг они услышали звук в небе похожий на ураган с громом и вдруг начали темнеть облака, молнии начали ударять в случайные места и поднялся ветер.
Я объяснил быстрейший путь через долину, но увидев эти ужасы, сказал, что лучше будет изменить путь для избежания лишних проблем, но мы все таки продолжили путь.
Через некоторое время Элизабет сказала:
- Вау! Эти растения очень редкие и ценные. Я разбираюсь в природе. - А какое у них название? - спрашивает Хината.
- Крепнелонда, с неё делают оружия броню и ещё много всего.
Через пять минут группа закончила собирать её и продолжила путь. В дальнейшем нам попадались много полезных растений, которые мы все без остатка собирали. Вдруг я услышал звук в кустах, а после почувствовал как кто-то, кто там находился применил магию и произнес магия призыв из Ада Адская Многоножка призыватель отдав часть своей магии аду в обмен на призыв.
- Осторожно он атакует! - громко сказал я.
И тут же перед нашими взорами пристала Огромная многоножка с огнем возле лап рта и хвоста, сопровождающим противным ползущим громким звуком. Она без раздумий направилась к нам.
- Бомба Демона, - сказал я, сосредоточив большое количество магии в Бомбе из Тьмы и отправил её в полёт. Быстрая вёрткая многоножка увернулась от магии противника, но взрыв Магии Демона задел ей хвост на время.
Тут же Хината произносит:
- Магия саморазрушения всего тела, - применяющая почувствовала каждое место противника и активировала само- разрушение: лапы, органы, части тела, разрушились, убив Многоножку.
Я, применив покров тьмы, приблизился к врагу за спину и был ошеломлён узнав, что это был Дьявол, послышалось цоканье языком с вражеской стороны и тут же был получен удар ногой в голову, нацеленный на то, чтобы откинуть противника к остальным. Получивший удар распахнул свои крылья, но вскоре сильно приостановил полет.
не теряя времени Элизабет и Хината применили техно магию: штурмовое оружия М16А, создав в своих руках оружие, фея начала очередями с прицелом стрелять в него, Хината произнесла:
- Магия пепла! - и, создав облако пепла, направила его на противника.
Затем я, заметив возможность подходящую для магии ускорения, применил с помощью её две атаки с огромной скоростью и мы направились на Дьявола, который в етот момент развернулся к нам и удивлённо взглянул на ситуацию перед ним.
Потом он применил Магию Искаженный дыра и перед ним появилась дыра, которая засосала атаки в искаженное пространство. Сделав свою задачу, дыра исчезла и с ними заговорил без единой царапины четырёх метровый Дьявол, издающий звук постоянно опускающихся и поднимающихся крыльев и лёгкий звук искажения пространства. У Дьяволов максимальный рост три с половиной метра, и после стопятидесяти лет он больше не растет, но из-за места, в котором он находится, большое количество времени, его рост и размер увеличились.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя