Командир обратился к ним:
— Вы кто такие?! И как вы узнали про это место?!
— Мы заметили это место по пути в столицу Молдовы, — сказала Хината.
— Я сейчас не желаю драться, так что идите куда шли. Но зачем вы сюда пришли? За сундуками и возможно артефактом, если вы пришли за ним, то мы должны вас убить.
— А если я скажу, что они мне не нужны? Ты что и правду думаешь, что я так просто поверю... Убить нас.
— Жаль, но придется сделать эту комнату кровавой.
— Магия поглощения, зверь!
Появляется розовый, маленький зайчонок, который приближается к людям.
— Ха-ха-ха, — смеётся народ, — смотрите этот зайчик сейчас нас всех сожрёт! Иди сюда малыш.
Когда между зайцем и этим человеком оставался один метр, он открыл гигантский рот с острыми как бритва зубами и съел его вместе с броней. В тот же момент на нем появилась такая же броня и ещё ноги и руки и голова с лицом человека, которого он съел, и он стал в четыре раза больше. Все присутствующие люди приготовились к атаке, но с каждой секундой людей становилось всё меньше и меньше.
Хината тоже не желала стоять в стороне как и питомцы возле неё.
— Магия фиолетовой молнии призрак, — сказал она.
И стала становиться почти полностью неосезаема и теперь она могла атаковать с максимальной быстрой скоростью. Её внешний вид стал полностью фиолетового цвета, одежда и половые места тоже исчезли. Теперь нечего кроме фиолетового цвета у нее на теле нет.
Прошло ещё три часа и все люди, прибывшие сюда, были убиты и вся комната окрасилась в кроваво красный цвет. Хината осознала что нельзя здесь ещё оставаться и направилась к ближайшему выходу.Спустя пол часа уже было видно улицу, но сразу после того как она вышла из гробницы, она увидела вокруг бесчисленное количество людей, которые её заметили и не собирались отпускать.
В это же время в моем подсознании заговорил Алкогиру: — Достаточно тебе тут находится, — сказал он. — Твоё тело в огромной опасности, и даже если ты очнёшся, ты всё равно умрёшь. У тебя нет другого выхода, только как взять мою силу. И тут с высокой фигуры начала вытекать сила в виде фиолетово-розового сгустка, который начал впитываться в главного героя.
Я ощутил множество могущественной силы, которая впитывалась в меня, но в один момент ее стало настолько много, что моё тело не могло за одни раз забрать, и я почувствовал невыносимую боль, из-за которой потерял сознание. В это же время Хината почувствовала очень сильную силу, которая лежала сейчас у неё на спине, и сразу же я встал на ноги, которые стали фиолетовыми и очень сильными такое же случилось с руками. Она поняла, что сейчас это не Мелиодас, а кто-то сверхсильный, в следующею секунду он сорвался с места и начал убивать всех людей. — НЕТ МЫ СЕЙЧАС ЖЕ ВСЕ УМРЁМ! — воскликнул командир, — ВСЕ СЛУШАЙТЕ МЕНЯ, Я ПРИКАЗЫВАЮ ВСЕМ СДЕЛАТЬ ОБЩУЮ АТАКУ МАГИЕЙ В НЕГО!
И тут все люди начали произносить огромное количество магии, которая объединилась в одну атаку и летела на их врага. Я мнократно увеличил свои волосы, которые связяал в гигантский шар из магии и кинул себе в рот, потом проглотил и произнёс загробным голосом:
— Ловите втройне!
И с его рта вылетел шар магии с тройной силой, но сотня магов успела применить магию защиты, но им это слабо помогло. Лишь два десятка остались в живых, и они отчаялись, ведь всё равно он их убьют, но не Минато сделал техномагию трансформации и превратился в большого робота, и теперь его тело состояло лишь из груды металла. Он направил на этого монстра двадцать самонаводящиеся ракет, но его противник уже был у него за спиной, и человек еле успел поставить блок руками, и пролетел десять метров, попутно сбив деревья. На меня полетели ракеты, но я принял стойку для удара и, сосредоточив огромное количество магии в своём кулаке, сделал удар в направлении ракет и с невероятной силой отправил их в сторону врага. Когда они достигли цели, магия противника рассеялась из-за непоправимого ущерба
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
AdventureЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...