Мы увидели существо и я сразу узнал в нем Титанического оленя, но что он тут делает? Это вымершее существо, каким образом он появился посреди города? Чёрт, он разрушает дома, нет времени на раздумия.
— Техномагия "реактивный ранец", — воскликнул Сайтама.
И на его спине появился серый, большой ранец, который сразу же был активирован, выпуская из двух отверстий яркий свет, дав ему возможность лететь в направлении Оленя.
— Эй! Сайтама, ты к этой громадине собрался? Подожди меня, и, роспахнув крылья, я направил в них енергию Елкогира, что заставило их сменить цвет на пурпурный и увечиться в розмере в трое. Сделав большой взмах, я преодолев одним ривком больше двухсот метров, эти крилья были в пять раз быстрее предыдущих, что помогло мне догнать Сайтаму. Оглядевшись по сторонам, я заметил Елизабет, Рому, Лака, и Хинату летевших к одной цели, которая возвышалась перед нами в высоту не меньше пятидесяти метров и с её головы торчали два рога нечем не отличающиеся от рогов обычного оленя, но в высоту чуть меньше его роста, а в ширину они были в два раза больше превышающие его , и он, открыв сильно свой рот, начал поглащать невообразимый обьем воздуха.
Супер маг звания: мастер барьеров, возвращаясь в город после задания, которое дано ему было от короля города, увидел огромного оленя и существ, которые сражались с ним, поняв ситуацию сказал:
— Магия земли — мгновенный шаг.
Он влив в оленя половину своей магии и смог преодолеть километр, который отделял его от города.
— Магия земли — барьер, магия укрепления, усиления.
Вокруг оленя появился барьер из земли в ширину и высоту сто метров. Магия укрепления сделала барьер в разы прочнее. Это был один из самых крепких барьеров, которые он смог создать, но он был неуверен долго ли он продержится.
Использовав магию земли мгновений шаг, он появился прямо перед королём и собравшись с силами громко заговорил:
— Прошу прощения за столь внезапный визит, я вынужден обьявить смертельную угрозу, так как посреди города появился гигантских розмеров олень и с ним сражается группа разных существ. Я создал барьер вокруг них, но он долго не продержится, потому что нужно немедленно защитить и отвести в подвал в центре города всех мирных жителей.
Король побледнел от услишанных слов из его уст, но собравшись с силами отдал приказ:
— Сообщи всем магам в городе о ситуации и приступай к виполнению.
Супер маг кивнул головой в знак согласия после чего со всех ног помчался в Гильдию, так как сделав огромных розмеров барьер он не смог его полностью укрепить, у него хватило магии, лишь на поддержание сознания.
— Он готовиться к реву, магия поглащения — барьер, — воскликнула Хината.
Влив в него половину своей магии, она смогла полностью окружить это существо. К этому времени он уже закрыл рот, а после открыв его, создал душераздерающий крик, который барьер не смог сдержать и десяти секунд и на протежении минуты город стерся с лица земли сверх бистрым потоком воздуха. По окончанию всего этого везде был густой туман из пыли и она всё это время парила в воздухе, закрыв глаза, ожидая смерти, но прошла секунда другая и она всё ещё чувствовала своё тело.Олень начал поглащать в свой рот воздух, готовясь к разрушительной атаке, которая была одной из сильнейших в те времена. Поняв всю серьёзность ситуации Сайтама применил техномагию пушки и перед ним появилась десяти метровая в длину, чёрная как смоль пушка три метра в ширину. Он схватил ее и начал вливать в неё свою магию.
Лак увидел существо огромных размеров, которое таило в себе невероятную силу, и решил наконец-то испробовать свои силы на по-настоящему огромном существе, чтобы понять насколько сильна стала его магия за этот год.
— Магия минералов — огромный хищный цветок! — сказал он.
Тут же из земли с большой скоростью начал расти серебрянный цветок, его стебель и листки были покрыты метровыми овальными камнями, что означало легендарную магию минералов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
مغامرةЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...