Глава 12 „Гробница"

12 2 1
                                    

— Теперь у каждого из нас есть питомец! — радостно воскликнули все.
        Роме достался вид существа которий скрещен с разных существ: голова собаки, крылья ангела света, туловище дракона, ноги птицы большие чёрные ноги с семью острыми пальцами. Это птица очень крепкая у нее ещё был хвост змеи, имела общий размер двадцать метров такой же как и у остальных.
        У Елизабет питомец с головой волка, туловищем черепахи, ноги быка, хвост тигра и крылья стрекозы.
У меня существо с головой медведя, туловищем огра, ногами минотавра, хвостом гепарда и крыльями Терадактеля.
      У Хинаты друг с головой бобра, туловищем рыси, ногами росомахи, хвостом пумы и крыльями сокола.
        Мы продолжили свой путь со своими питомцами. В это же время в городе Роза, который находится недалеко от долины неизвестности, в большом зале группа людей обсуждала про недавно обнаруженную гробницу, в которой есть артефакт по некоторым догадкам.
Пожилой мужчина лет шестидесяти, самый старший из всех присутствующих, главнокомандующий Цезарь Линхтон начинает речь:
- Несколько дней назад была обнаружена большая гробница и через два дня разведки мы разузнали о местонахождении в ней артефакта и что пол километра к востоку от неё будет находиться долина неизвестности. От нашего города кратчайшем путём туда можно добраться за пол дня, это расстояние семьдесят километров. Предлагаю такой маршрут к гробнице.
Он достал карту и показал её, все присутствующие кивнули в знак согласия, так как путь был удобный и короткий, и во время его их ничего не может задержать. Теперь перейдем к основному  плану отступления, желаете предложить свои варианты.
            Главнокомандующий Лоракс Шекспир сказал:
- Да, я предлагаю свой план для которого у меня есть сто рыцарей, тридцать пять разведчиков, семьдесят магов, пять супер магов и несколько боевых машин. По прибытию к цели маги останутся охранять место, всю гробницу, чтобы никто не вмешался в нашу операцию. Разведчики будут прочесывать местность на расстоянии пятнадцать километров во всех направлениях. Рыцари пойдут со мной в пещеру супермаг тоже будет с нами, другой будет снаружи, остальные супермаги с разведкой направятся в долину неизвестности для устранения потенциальных опасностей, которые могут помешать плану. Очень мало вероятно что кто-то или что-то может вмешаться, потому что разведка и супермаги у меня , из самых лучших и известных в нашей стране, но не всё у меня так гладко: нет транспорта, мало войска, но с достаточной силой под моим подчинением, нет стратега или мастера ловушек.
           Последний из присутствующих главнокомандующий Влад Отмороженный сказал:
- Под моим командованием есть три стратега и я предлагаю объединить всё нашу армию в одну, это будет в разы эффективнее. предлагаю сразу после этого разговора с моими стратегами обсудить нашу стратегию. Самый старший из них под моим командованием. Есть два мастера ловушек и один супермаг, который способен летать, он сможет прекрасно разведать всё и оказать поддержку если такая понадобится Влад ви согласны объединить наши войска в одну сильную армию остальные присутствующие кивнули в знак согласия тогда давайте обсудим стратегию.
Супермаг человек который на отличном уровне владеет редкой магией, например, магия усиления, укрепления, расширения, некромантия, антимагия, техномагия. Или человек с обычной магией придуманной им, которая имеет большое отличие от обычного применение этой магии.
         Тем временем наши герои уже прошли Долину неизвестности и направились в столицу Молдовы. Фея обратился ко мне:
— Мы в какой город идём?
— Город Роза, — ответил я.
— О, смотрите что это? — сказал Рома.
— Гробница, — ответила Хината. — в ней есть сундуки со снаряжением и сокровищами и иногда бывают артефакты.
— Ого, артефакты наверное они крутые, — удивился мальчик.
— Артефакты — это вещь, которая может обладать уникальными способностями, — сказала фея, —мой Дедушка обладал копьём Харизон, которое было артефактом и могло переместится в любое место, находящееся в поле зрения владеющего им. Оно было острее в десять раз чем обычное оружие, а розрушательней и быстрее минимум в десять раз.
       Я был сильно ошеломлён этим артефактом.
— Наверное твой Дедушка был очень сильный. — сказала Хината.
— Он был королем фей, но год назад он умер. 
— Я заметил что ты очень умело сражалась против деявола тебя тренировал Дедушка? — сказала я.
          Она согласно кивнула головой — Ладно давайте зайдём в эту Гробницу, — предложила Хината.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя