Глава 34 „История Софии".

3 1 0
                                    

          София имеет чёрный как уголь шлем с двумя метровыми рогами по бокам и темно серыми линиями вокруг шлема снизу вверх, на которых есть небольшие шипы. Он сделан из одних самых крепких сортов материалов, что делает его превосходным в защите, а по середине находиться одна руна с кругами, а в кругах, салатового цвета есть голубой нагрудник, а по середине, сзади и спереди по три такие же руны, как на шлеме и золотисто-серебряные перчатки, которые имеют по одной руне на каждой, а оранжево-золотые поножи по две руны на каждой ноге. К сожаление артефакт в виде малиновых ботинок оказался семидесятого размера с вырезами под пальцы. Поэтому ей пришлось с помощью магии мутации увеличить свои ноги насовсем. Но если она смогла увеличить свои ноги, то почему не увеличила остальные части тела. Во время этого процесса она могла использовать лишь половину своего резерва, так как другая половина уходила на увеличение. Также для того, чтобы отрастить нужный размер понадобился целый год. Пока что увеличивать конечности для нее это проблематично, но в будущем она точно будет этим пользоваться на полную.
         Что насчёт внешности... Она привлекательная девушка с красивой фигурой пышными формами, большим лбом и длинными короваво красными волосами. Одиннацать лет назад она отправилась в путешествие на поиск силы, чтобы победить короля дьяволов, но проиграла ему целых сто раз. Не выдержав последнего раза, она ушла. За эти одиннацать лет она
побывала в более чем двухстах битвах не на жизнь, а на смерть и научилась активировать магию без слов. Но за эти годы она так и ни с кем и не нашла общий язык. Для нее прошло не каких-то чуть больше десятка лет, а в разы больше, из-за этого гребаного одиночества, которое не покидало её все эти годы, она в ярости разбила валун размером с девятиэтажный дом и он роскололся на тысячи кусков не превышающих и сантиметра. Но если подумать, с кем бы она сейчас больше всего хотела бы увидеться. Хм, ну без сомнений со своим сыном Мелиодасом, он её единственный сын, мужчины Дьяволы такие!!! Но она их ненавидит и считает, что все они слоны, а девушки муравьи и не как иначе. Но тринадцать лет назад она познакомилась с Демонами и это было её первое знакомство с ними. Не сказать, что сразу в них по уши влюбилась, но они были привлекательней чем эти дьяволи абсолютно другие. Ладно, так и быть, расскажу с самого начала.
Утро 6:00.
— София открывай! Нам на задание пора,— услышала она голоса.
— А кого там принесло?! — она лениво потянулась, потерев глаза, и встала, направившись к двери.
— Не заставляй меня так долго ждать! — сказал кто-то.
      Перед ней открылась коричневая деревянная дверь высотой в три с половиной метра.
— Ну почему так долго я тебя ждал, целую минуту. Все девушки должны открывать двери парням за десять секунд, двадцать секунд считается лёгкой ошибкой, тридцать — грубейшей, а сорок — могло быть причиной нашего с тобой раставания если бы мы были парой. Внешность мужчины была такой: ростом  он был чуть больше полтора метра с хорошо причесаными светлыми волосами и овальной головой, одет в лёгкую ослепительно красивую броню.
— Ями ты задолбал так много болтать с утра по раньше или говори по делу или выметайся! — сказала София.
— Если бы я мог бы так сделать, я бы давно так уже сделал, но есть правила поведения девушки с мужчинами, если я их буду игнорировать меня за парня не примут!
—Да-да, правила которые придумали вы и соблюдаете их, также как законы страны.
— Также у тебя присутствуют ещё три нарушения.
         София не дала ему договорить, ударив кулаком в челесть  и отправив в полёт большее чем на пол сотни метров, так, что по пути он отскакивал несколько раз от земли, превратив её в трещины с большими кусками земли повсюду. Потом, захлопнув дверь, пошла в ванную будто ничего и не произошло. Сделав все водные процедуры и переодевшись, она взяла свой кошелек, ведь ей нужно было купить новую цепь на дверь, ибо прошлая разорвалась после удара ногой об дверь. Открыв дверь, она увидела перед своими глазами парня, видно было по его лицу, что он старался всеми силами не сказать не и сболтнуть лишнего.
— Привет, — сказал Гедеон, так звали парня, — у нас срочное задание от короля страны и без тебя не получится выполнить его успешно!!
      Он был возрастом не больше восемнадцати с коричневыми волосами и ростом почти как София, его рост был сто семдесят пять сантиметров, а одет был в кожаную броню.
— Ах да, такие же слова ты говорил вчера, а в итоге вы привели меня на пляж, ещё и дали откровенный купальник, потому что у меня с собой своего не было.
— Я тут не при чём, это всё те двое, они сказали, что тебе нравится всё дорогое и красивое и, что ты будешь в восторге от такого дорогого подарка, так и вышло, что именно этот купальник был самим дорогим в магазине.
— Магазин, случайно, не назывался купальник от которого парни будут в восторге.
— Что, как ты узнала, только в этом магазине мог продаваться купальник с такой высокой ценой, и на обратной стороне бирки было написано названия магазина.
— Как я мог такое не заметить.
       За этим разговором мы дошли к магазину, где София каждий месяц покупает цепи. Мы зашли внутрь и в моих ушах раздался знакомой звук трёх красных китайских колокольчиков, сделанных из красного рубина. Магазин был самим обычным как внутри, так и снаружи. Мальнекий однокомнатный деревянний дом с каменной вивеской, которая была подвешена двумя светло серыми цепями не больше метра, на которой было название магазина, но то что ей нравилось в этом месте, так это то, что продавец, который тут работал был дьяволом.
— Добро пожаловать в наш магазин, — сказал он. — О, так это ведь София. Ты каждый месяц не забываешь ко мне заходить, но сегодня я продам тебе кое-что по- настоящему особенное.
       Это был очень крупный деявол, на половину дворф, с черной бородой и усами, и ростом больше двух метров, одет он был в синий комбинезон.
— Хм, что то новое, не розачеруй Кайджен, — сказала женщина.
— Сейчас я принесу.
      Возле стола, где стоял Кайджен, также справа находилась печка, на стенах которой была навешена разного рода екипировка, а за столом два шкафа с ящиками с разными материалами и новыми товарами.
— Вот, держи, — сказал мастер, — если спустя месяц не сломается, тогда сообщи мне, и я скажу сколько за нее нужно заплатить.
— Увидев красную как её волосы цепь София была немного удивлена металлу такого цвета и с какого материала она сделана, также она ощущала, что такая маленькая цепь, которая помещалась в её ладоне, весила не меньше половины килограмма.
— Это металл, которой производят кровавые.
— Ого, те самые "кровавые," что убивали миллионы в одиночку?
— Ха-ха-ха-ха! Да, они серьёзные, хлоднокровные и удивительные существа.
— Как и ожидалось от них, и я всегда хотела сразится с ними, может хоть они заставят меня стать серёзней в битве. — сказала София.
— Они тебе скучать не дадут, уж это я тебе обещаю.
— Ладно, я пошла, увидимся через месяц.
— Пока, пока, продавец слегка помахал рукой на прощание.
— Так странно, ты уже пятнадцать минут молчишь на тебя не похоже, — сказала София.
— Да потому, что с тобой безполезно говорить, ты поверишь только доказательствам,
— Ты что только сейчас это понял, ты дурнее чем я ожидала.
— Да, это твое оскорбление ударило мне по больному месту, так хочется тебя ударить, но если я это сделаю, то получу в десять раз сильнее.
— О, Чак, чего так долго? Черепаха и то быстрее тебя передвигается.
        Это был парень лет двадцати, с черными как ночь волосами,  небольшим ростом и средним телосложением. Одет был  в ничем не примечательную одежду.
— Эй, давай без шуток, главное что я пришел.
— Тебе всегда нужно чем-то то похвастаться, ты хоть раз без этого можешь!!!
— И ЧТО? А ЧТО В ЭТОМ ТАКОГО? ХОЧУ И ХВАСТАЮСЬ, А ТЫ НЕ ПРИДИРАЙСЯ!!!
— Ладно, забыли, давай уже это доказательство.
— Вот держи, он достал документ и отдал в руки Софии.
— Отлично, я вижу, что он настоящий, ладно, сейчас зайду домой переоденусь и пойдём.
         Одев новую одежду, а также взяв всё необходимое, она с ребятами отправилась в путь.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя