Глава 16 „Подземелье-лабиринт"

11 2 0
                                    

    Вот мы и прибыли в это место, где по звону колокола должно было начаться соревнование.
Прозвучал звон колокола и около тысячи людей ринулись в подземный лабиринт-лес.
Я с Хинатой и Елизабет разделился, глубина подземелья была сорок метров.
По пути я видел много густых деревьев, лозы лианы в один момент передо мной оказался гигантский муравей четыре метра в длину, который заметив меня, он попытался меня раскусить своими огромными черными клешнями. Я использовал покров тьмы меня стал окружать черный слой магии и я смог успешно уклониться от атаки. После я призвал Топор Ерена и ещё топоры взял тремя прядями волос и начал быстрыми движениями наносить множество ударов и через три минуты в его теле не осталось не одной капли жизни.
        Я до этого редко бывал в лабиринтах так что заблудился и спустя десять минут понял, что разумнее будет сломать стену чем искать выход.
- Магия тьмы! Бомба демона! - произнес я заклинание, и пятиметровый шар полностью черного цвета направился в ближайшую стену, сделав в ней большую дыру, за которой находился Упырь. Его лицо имеет пару крупных глаз с жёлтой радужкой и чёрным зрачком, над которыми расположены тёмно-бордовые большие брови, нос вытянут и был наклоненный вниз, рот имел большое количество длинных заострённых, при этом неравномерно расположенных, белых зубов. Он сразу же меня заметил и атаковал молнией изо рта. Несколько минут он продолжал делать это и мне уже надоело. Поэтому я призвал три меча глинтвейн, три пряди волос взяли мечи и метнули их во врага с большой скоростью. Один меч проткнул ему голову, а остальные попали в туловище после чего он умер.
       Я продолжил путь, но часто ходил по кругу, когда я это понимал я разрушал ближайшую стену. В итоге за час я разрушил больше десяти стен и убил несколько существ, но те люди которые были поблизости слышали, как кто-то создаёт сильный шум и направляется к центру.
       Я добрался к какому-то большому полигону, по кругу которого находились многочисленные повороты, и я почувствовал людей, приближающихся ко мне с разных сторон. Спустя минуту я уже смог их всех увидеть, сразу, когда люди вошли в полигон, то начали убивать и нападать друг на друга.
Один из них решил напасть на меня. Я прыгнул на него со спины и собирался отрубить ему голову, когда вдруг почувствовал одного человека за спиной и магическое оружия у него в руках, которое по форме напоминало меч. Я тоже решил призвать свой меч глинтвейн и сделать острыми пряди волос, чтобы использовать их как мечи, и так защитился от его удара, чем он был удивлён. Пртом я атаковал его своими волосами: от двух из них он увернулся, но остальные оставили маленький порез на правой щеке. Заметив порез, он стал серьёзней. - Магия огня, покров! - призвал он, и его меч стал окружать огонь и он побежал на меня с максимальной скоростью.
- Магия тьмы, покров!
        Мой противник стал наносить сильные, быстрые удары в непредсказуемые места и мои волосы стало сильно обжигать после принятие удара мечом. Когда я их укрепил, то смог отбывать все четыре атаки одновременно. И через некоторое время противник сильно выдохся и начал пропускать половину атак, он также получил множество порезов и понял, что если он и дальше будет атаковать в ближнем бою, то проиграет, и сейчас лучше атаковать ему на дальней дистанции. Человек отпрыгнул на несколько метров, после чего произнес:
- Стихия огня!
        Когда он дышал, с его рта на большой скорости начал выходить огонь в сторону врага. Я максимально укрепил свои волосы уворачиваясь от огня и через некоторое время он закончил. На меня попало немного огня, но он не коснулся моего тела, а только волос.
        Я решил наконец-то его убить, поэтому призвал по пять видов каждого своего оружия: молот Ерена,топор короля,меч глинтвейн, использовав на них клонирование и ускорения и направил их в человека.

(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"Место, где живут истории. Откройте их для себя