Он был ошеломлён такой магией и уже понял кто я на самом деле, и произнёс:
— Магия огня — стена!
Он вложил большое количество магии в большую стену из огня, которая успешно расплавила оружие противника. После я, распахнув свои крылья, призвал в свои руки два молота Ерена, взлетел высоко вверх и с дикой скоростью приблизился к врагу. Он толком не успел осознать, что я сейчас сделал, но успел сконцентрировать магию укрепления, приняв удар. Его меч покрылся многочисленными трещинами, но враг не собирался на этом закончить — он с всё с большим усилием питался поломать его меч.
В следующею секунду меч раскололся, а молот ударил противника об голову, убив его. Пока остальные люди меня не заметили, я нашёл свободный путь и направился к нему, надеясь выйти к финишу, проламливая стену за стеной.
Но в один прекрасный момент что-то пошло не так: внезапно на моем пути стал двенадцати метровый техногигант, который владеет только техномагией и он в этой магии лучший. Техногиганты бывают от семи до тринадцати метров в высоту и все они рождаются с частью тела робота. Питаются фруктами, не любят, когда их беспокоят, и не имеют вражды с каким-либо из видов.
Когда он меня заметил, то изменил своё лицо, которое на половину было из серого металла с красным светящимся глазом и злой гримасой, потому что прямо перед его носом проломили стену. Тот, кто это сделал просто так не отделается: он взял ближайший десятиметровый булыжник и, сделав большой размах с ужасающей мощью, кинул в демона. Потом сразу же произнёс:
— Магия тьмы, бомба демона!
И большой круглый сгусток тьмы направился к врагу, но булыжник был настолько быстрый, что пролетел сквозь магию противника, как будто это было обычное облако.
Я успел в последний момент поставить блок руками, но ему это слабо помогло. Булыжник впечатал противника в стену, которая после такого обвалилась. Я с трудом дыша вылез из под завалов камней с большим количеством сильных ран, включая перелом почти всех пальцев.
Я не успел перевести дух, как он уже приближался на высокой скорости. Я укрепил свои волосы, принимая удар кулака со стороны противника. После удара я выплюнул сгусток крови и полетел на сумасшедший скорости, потом я открыл свои крылья и слегка ими уменьшил скорость полёта. После чего врезался в несколько стен и на последок упал спиной на землю, образовав много трещин и десятиметровый кратер. Я увидел техногиганта, он на небольшой скорости шагал ко мне, говоря:
— Ха! Мне улыбнулась удача: я встретил маленького демона которого я могу избить до полусмерти, так же как избил меня тот Демон, он был жалким полковник ом, но его силу ему было не занимать. Всего за десять минут я был настолько избит, что словами не описать. Теперь ситуация такая же, но уже в мою пользу!
— Я с трудом парил в небе на небольшой высоте, как в в следущую секунду он начал действовать.
— Ты, живучий ладно, давай поиграем в игру: я в тебя кидаю всё, что попадается под руку, а ты будешь моей мишенью. Думаю это будет лучшая игра в моей жизни.
После того, как он это сказал в меня начали лететь поочередно камни, булыжники, куски металла, деревья, существа, и даже стена. От первых я смог увернуться, а вот следующие три булыжника меня задели: два из них меня слегка зацепили, откидывая меня немного назад, а последний влетел прямо в меня и ещё раз впечатал меня в землю. Но я, не дав ему опомниться, летящий в меня большой броненосец, он, скрутившись в мяч расколол булыжник заставил меня ещё глубже погрузиться в землю. Чудовище испугалось и в спешке убежало, по пути ударив меня хвостом в землю, и вот последнее что я увидел стена которая своим ударом заставила меня потерять сознания. Открыв глаза я увидел своё подсознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(Ранобэ) „Вселенная которая взорвёт вам мозг"
مغامرةЭто история про демона который на половину демон и на половину дьявол книга в стиле Ранобэ с мощными битвами и очень разнообразным миром и глобальными событиями возможно жестокостью и это моя первая книга. Также у меня есть вторая книга „Ранобэ Путь...